Черное SEO или чего стоит избегать в продвижении сайта

черное seoЧерное SEO — это использование запрещенных методов продвжения сайта в поисковых системах. За что можно попасть в бан или под один из фильтров, что в последствие перестанет приносить трафик из какой-то поисковой системы.

Частенько не только начинающие, но и опытные оптимизаторы сайтов прибегают к черному SEO, в погоне за хорошим трафиком для сайта. Но если же избегать этих методов и использовать только белые методы продвижения, то позиции будут уверенно расти в топ без рисков. Так что же входит в этот вид SEO и чего стоит избегать при продвижении сайта?

SEO ссылки

SEO ссылкиХочется начать с SEO ссылок, ведь не секрет, что с каждым годом значение ссылок уменьшается и борьба ПС с покупными ссылками становится все строже, ведь этот фактор ранжировании в алгоритме отменить пока что нельзя. Тому подтверждение одни из последних алгоритмов Google (Пингвин) и Яндекса (Минусинск).

1. Покупные ссылки

Запрещено закупать ссылки, которые направлены на обман ПС, то есть закупка ссылок с сателлитов. Вы как бы пытаетесь доказать, что ваш ресурс популярный и на него из-за этого ссылаются. Сателлитом считается тот сайт, который не несет информации и создан для продвижения других сайтов. Как правило они не имеют поисковых переходов и страницы заспамлены ссылками.

Могу точно сказать, что подбирая донора для ссылок, нужно проверить траст в Яндексе по Xtool, он должен быть не ниже 3. К тому же размещая ссылку, позаботьтесь о том, что бы ее окружал тематический текст. Ну и конечно выбирайте только те площадки, которые максимально близки по тематике.

2. Скрытые ссылки

Иногда встречаются сайты, где ссылки просто сливаются с фоном, либо находятся в картинке 1×1. То есть ссылку не заметно и поисковики этого не любят. Поэтому наказывают сайты, которые прячут от кого-то свои ссылки, но наказывают тех, у кого целые связки таких ссылок. Некоторые умудряются в тексте делать даже точку ссылкой на другой сайт.

3.Обмен ссылками

Взаимопомощь это здорово, но только не для SEO! Поисковики это расценивают как способ накрутить себе позиции и это не удивительно. Раньше существовали целые сообщества и группы сайтов, которые занимались этим и успешно сидели в топе, мешая пробиваться наверх ресурсах, которые прежде всего работали над качеством контента и другими внутренними факторами.

4. Ссылочный спам

Ссылочный спам это искусственный прирост ссылочной массы в больших размерах. К примеру на вас ссылаются 40 сайтов, а завтра станет 400, это будет сигналом для ПС, что идет ярая накрутка и может случится ссылочный взрыв, при условии, что ссылки будут повторять анкор и будут с низко качественных источников. Если вы получили 1 000 входящий ссылок из социальных сетей, форумов, каталогов и они будут иметь прямую или шифрованный анкор, то вам ничего серьезного не грозит.

5. Внутренняя масштабная перелинковка

Сама по себе перелинковка в контенте необходима каждому сайту. Ведь удобно серфить по странице, а потом переходить по ссылке все в том же тексте на другую интересную страницу. Но когда в тексте чудовищное кол-во ссылок, то текст уже не так приятно читать. К примеру, перелинковка на Wikipedia считается агрессивной и если я сделаю подобное, то позиции 100% просядут.

Переоптимизация контента

Переоптимизация контентаСуществует методы оптимизации контента, такие например как подбор ключевых слов и подстраивание текста под них или прописывание ключевого слова в картинках, заголовках и выделение их жирным или курсивом — все это называют оптимизацией, но если с этим переборщить, то на выходи получите переоптимизированный контент, который не продвинуть в топ.

1. Уникальность контента

Тот, кто только начинает развивать сайт частенько ворует контент у более популярных и хороших сайтов. В принципе к этому прибегают и старые, трастовые сайты. При этом воруют контент, который светится в поиске на лидирующих позициях и даже не рерайтят его!

Это неизбежно приводит к тому, что такая страница не имеет шанса попасть в топ. При этом, если у вас набирается не малое кол-во не уникального контента это затруднит продвижения сайта, да и вовсе можно потерять все позиции.

2. Переспам ключевых слов

Сейчас большая редкость увидеть не читабельный текст в топе, благодаря современному определению качества текста. Ведь одним из важных показателей читабельности текста — тошнота. А Уровень тошноты в топе редко превышает 8%, а в идеале должен быть 3-5%.

Поэтому нужно строго следить, что бы в тексте не повторялось одно и тоже слово десятки раз, аж уж тем более ключевая фраза по которой строится продвижения. Зачастую именно переспам является причиной того, что страницу невозможно продвинуть в топ, а оптимизаторы об этом даже не подозревают. Так же не стоит в каждой картинке в тег alt прописывать ключевую фразу, особенно если у вас 10 картинок на одну страницу.

3. Переполненный текст

Когда мы хотим расставить акценты в тексте, мы выделяем слова жирным, курсивом, другим цветом либо делаем надпись заголовком. Так вот, использование большого кол-во выделений в тексте, любым из способов приравнивается ко спаму и понижению позиций.

К примеру Яндекс, отлично читает эти знаки и даже формирует заголовки сниппета из слов, которые мы пытаемся выделить одним из способов. А переспам таких знаков внимания приводит к тому, что поисковик может занижать позиции для страницы.

Реклама

реклама сайтаКаждый из нас хочет сайт с большой посещаемостью и для этого некоторые прибегают к неправильной рекламе. Методов привлечения левого трафика очень много, постараюсь освятить лишь ту часть, после которой можно попасть в Бан, либо получить какие-то проблемы с ПС.

1. Трафик при помощи вирусов

Наверное каждый ловил вирус, который показывает различную рекламу в браузере и тьму окон, которые невозможно закрыть. Так вот, у программистов можно заказать рекламное место, правда не удивляйтесь потом, если будет высокий уровень отказов, да и ПС негативно реагирует на это.

2. Накрутка Поведенческого Фактора

Кто не знает, Яндекс с недавних пор отдает преимущество именно хорошему поведению пользователей на сайте. И адаптирует выдачу для пользователя, создавая удобную сетку сайтов, где побывал пользователь и нашел то, что ему нужно. Поэтому вы часто можете видеть в выдаче один и тот же сайт, хотя реальные показатели будут другими.

Это называется персонализированная выдача для пользователя. К тому же Яндекс уверен, то что понравилось одному, может понравиться и другим, поэтому отдает таким сайтам предпочтение, поднимая их в выдаче. Поэтому было создано много разных проектов, цель которых обмануть ПС и поднять поведенческий фактор сайта искусственно.

Я заметил, что многие делятся своим успехом в начале, однако рано или поздно Яндекс распознает накрутку и накладывает фильтр на сайт, поэтому не стоит прибегать к накруткам, а лучше просто улучшать сам сайт для пользователей!

3. Дорвейный трафик

Дорвей — это вывод страницы в топ поисковика по какому-то запросу, а потом при переходе на страницу вас перекидывает на совершенно другой сайт. Сейчас правда редко, кто к этому прибегает. Ведь существует Clickunder, который пока что легальный. Да и не сильно влияет на позиции тех, кто его ставит себе.


Черное SEO или чего стоит избегать в продвижении сайта: 1 комментарий

  • Июнь 14, 2015 в 2:35 пп
    Ссылка

    Теперь я понимаю, почему мой снукерный блог в своё время полностью вылетел из индекса за один день. Во-первых, закупила слишком много ссылок. Во-вторых, ссылки были с площадок-сателлитов, а куплены через Блогун. На реабилитацию ушёл год. Теперь стала гораздо осторожнее: дую на воду.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *