Все тяжелее становится продвигать сайты с введением новых алгоритмов и новых факторов ранжирования в поисковых системах. Однако существуют белые способы продвижения, которые не смогут навредить вашему сайту, именно к таким методам, относится крауд-маркетинг.

Крауд маркетинг в переводе на русский «маркетинг толпы», цель заключается в том, чтобы организовать целевой трафик на сайт и это не должно выглядеть рекламой. Поэтому этот вид маркетинга содержит в себе 3 важных составляющих.

Что включает в себя крауд

крауд маркетинг

    1. SEO – улучшение позиций страниц сайта по ключевым запросам с помощью проставления тематических ссылок на форумах и блогах и даже в социальных сетях. Кроме ссылки, вы так же получаете целевой трафик, который имеет меньший уровень отказов.
    2. SMM – увеличения трафика из социальных сетей, благодаря полезным ответом для других пользователей, а также когда кто-то ненавязчиво делится положительными впечатлениями о вашем ресурсе, услуге или продукте.
    3. PR – создания отличного имиджа в интернете для сайта с помощью различных отзывов и рекомендаций. Сейчас люди все чаще читают отзывы о компании, прежде чем сделать заказ. Поэтому прочитав несколько положительных отзывов о компании, вам начинают доверять.

 

Таким образом если заниматься краудом, то можно увеличить не только количество посещений, но и уменьшить уровень отказов, а также раскрутить собственный бренд в интернете. При это выйдет дешевле, чем продвижение в SEO компаниях и покупка рекламы на сторонних ресурсах.

Способы ведения крауд маркетинга

способы ведения крауд маркетингаКрауд-маркетинг делится на 3 разных способа и все они конечно отличаются друг от друга в первую очередь ценой, а во вторую очередь качеством работы. Поэтому начну от самого дорого и качественного решения вплоть до самого дешевого и простого.

1. Заказать услугу у компании

Система для ведения крауд маркетинга
Одна из самых знаменитых компаний, предоставляющие такие услуги это Referr.ru, о которой многие СЕОшники не раз уже слышали. Именно они подходят более качественно к делу, чем другие.

В таком виде продвижения есть нюансы, такие как: иметь сотни трастовых аккаунтов на различных форумах, блогах и в социальных сетях. К тому же нужно уметь грамотно и в тему написать сообщение, что бы не зачли за спам. А еще обязательно должны идти переходы из оставленных сообщений, все это обещают в Referr.

2. Нанять фрилансеров

advego
Более дешевый подход к делу, это нанять фрилансеров, которые станут заниматься размещением ссылок. Для этого предлагаю воспользоваться сервисом Advego.ru, где много специалистов такого плана, но качество будет заметно хуже, чем от метода выше.

qcomment
Или можно раздавать задания сразу многим фрилансером, где каждый будет заниматься отдельно поставленной задачей, работу которых легко проверить. Такой подход реализован в Qcomment.ru, где много специалистов с прокаченными аккаунтами на форумах и в социальных сетях.

Еще минус этого метода в том, что нужно постоянно находить фрилансеров, писать им качественно ТЗ, проверять их работы. При этом не факт, что они выполнят работу качественно.

3. Заниматься крауд-маркетингом самому

Лично я давно пробую различные способы продвижения связанные с форумами и блогами схожей с тематикой моего блога. Проставляя ссылки на свой ресурс, даже если она в теге nofollow. И если есть возможно поставить ссылку в «подписке» на форумах, то обязательно использую эту возможность.

Форумы

Теперь собственно о том, как происходит проставление ссылок. Прежде, чем начинать рекламировать что-то, нужно набрать рейтинг или доверие на форуме. Для этого нужно оставить 10-30 различных комментариев, которые будут положительными и полезными. После чего ищем свежие темы, которые могут быть связаны с вашей нишей или с конкретным продуктом, где вы оставляете ненавязчивый комментарий, куда лучше всего обратиться за решением какой-то проблемы.

Так же можно самому создавать тему с каким-то вопросом, где в конце темы вы можете написать где вы нашли решение своей проблемы. Стоит учитывать то, что на каждом из форумов лучше не упоминать 1 единственный сайт более 2-3 раза, иначе сочтут за спам.

Q&A

Q&A это рубрика «вопросов и ответов» и их можно встретить на различных ресурсах. Бывает такая тема у блогов, форумов, журналов и даже у поисковых систем. Думаю, все знают сервис Ответы Mail.

Где-то встречал тему, что один удачно оставленный комментарий на Mail может приносить по 100 переходов в сутки и это по узкой специализированной тематики. Самое главное в таких системах, это что бы ваш комментарий собрал лайки и был 1-ым ответом на вопрос.

Блоги

В блогах система работает чуть иначе из-за того, что любой комментарий со ссылкой считаться спамом. Но для того, чтобы ваш комментарий не стёрли, он должен быть развернутым. В 2-4 предложения, в которых описаны положительные моменты.

Я как блоггер зачастую встречаю много комментариев с ссылками, которые приходится стирать. Но если они развернутые, в тему и действительно полезные, то трогать его не стану. Так же мыслят и другие владельцы блогов.

Поэтому не бойтесь на одном сайте сразу залезть на несколько различных страниц и оставить развернутые комментарии. А страницы лучше всего выбирать самые популярные по посещаемости.

Социальные сети

Вся суть линкбилдинга в социальных сетях сваливается в спам. Когда в сотнях различных групп, где открытые комментарии проставляется какой-то заманчивый тект + ссылка. А для этого создают дополнительные аккаунты т.к. в скором времени за спам блокируют.

Мне удавалось держать посещаемость около 250, благодаря такому способу, правда приходилось часто создавать новые аккаунты. Проще купить программу в Viking Studio под названием «ботовод» и пользоваться функцией «болтун» где программа за вас будет постоянно общаться в VK. Вот тогда можно получать более 1 000 целевых посетителей в сутки.

Вывод о крауд маркетинге

В общем крауд-маркетинг действительно генерирует много полезного трафика при условии, что эта работа совершается постоянно и на протяжение долгого отрезка времени. На первых же парах, результаты почти не заметны.

Более того, я протестировал возможность улучшения поисковых позиций. И по запросу «лучший хостинг России» почти 400 запросов в месяц, мне удалось попасть в топ 10, как в Яндексе, так и в Google. Кто в теме, тот знает, что запрос дорогой по продвижению. И мне удалось этого достичь с помощью бесплатных ссылок с форумов, блогов и соц. сетей.

Но я бы не стал относится к такому виду продвижения, как к единственному, чем стоит заниматься. Поэтому не стоит забывать и про само качество предоставляемого контента для людей, о чем собственно твердят сами поисковики.