Продвижение сайта ссылками

Продвижение сайта ссылками является одним из главных методов для попадания в топ по конкурентным запросам. Где необходимым условием является покупка ссылок с различных СДЛ сайтов, а не покупка ссылок с ГС ресурсов и сателитов. И многие обращаются к специалистам для покупки хороших ссылок и для быстрого роста позиций.Продвижение сайта ссылкамиОднако как Яндекс, так и Google стараются закрыть эту лазейку, создавая все новые методы анализа ссылок и доноров. Поэтому продвижение сайта с помощью ссылок должно быть аккуратным и выглядеть все более естественно. Но как правильно покупать ссылки для продвижения сайта при этом не подвергаясь риску и получать максимальный эффект? — Как раз об этом пойдет речь ниже.

1. Где покупать ссылки

Большая часть бирж по покупке ссылок либо не удобные, либо имеют большое кол-во плохих доноров, среди которых невозможно найти хороших. Поэтому рекомендую посмотреть рейтинг ниже, составленный на отзывах от пользователей, рейтингах и личном опыте. После чего решите сами, где лучше покупать ссылки.

Рейтинг бирж

НазваниеКачество доноровРейтинг
#1Miralinks.ru8/104,5 баллов
#2Gogetlinks6/104,5 баллов
#3Sape4/104,5 баллов
#4Mainlink5/104 балла
#5Rotapost5/104 балла
#6Trustlink4/10 4 балла

Лично я придерживаюсь покупке статей на Миралинксе т.к. это самый действенный и безопасный способ продвижения, который не навредит сайту, как оказалось, большинство SEO оптимизаторов меня поддержало в этом мнение.

2. Какие ссылки покупать

Только качественные, а качество ссылок определяется несколькими факторами:

ТИц (тематический индекс цитирования) — это рейтинговый показатель от Яндекс. Если ваша главная цель улучшить позиции, выбирайте доноров от 10 ТИц + (улучшает шансы на рост позиций и собственного ТИц).

PR (Page Rank или вес страниц) — это показатель ссылочной массы от Google, для каждой страницы он будет разным. Сейчас этот показатель не является основным, рекомендуется рассчитывать вес с помощью программы Page Weight, должно быть не ниже 1.

Спам (заспамленность ссылками) — это основной показатель, как часто донор размещает у себя ссылки на сторонние ресурсы, как показывает практика, показатель должен быть не выше 20%.

Траст (Поисковое доверие) — какие позиции донора в поисковых системах, где вы желаете улучшить свои позиции. Если у сайта нет страниц в индексе или топовых позиций в поиске, значит у него есть какие-то проблемы.

А еще ссылки разделяют на вечные и арендованные. Если у вас бюджет в несколько тысяч рублей, рекомендую начинать с арендованных и продвигать ключевые страницы. Однако продвижение вечными ссылками является более надежным и выгодным решением, чем арендовать ссылки на год.

Внимание, стоит избегать обмена ссылками с другими сайтами, это не дает пользы, а наоборот только отнимает вес. А так же избегайте молодых сайтов до 6 месяцев, а так же не покупайте ссылки сайту до 6 месяцев.

3. Сколько ссылок покупать

Сколько нужно купить ссылок для продвижения сайта всегда зависит от тематики, конкурентности и общего положения ресурса в поиске. К примеру для продвижения НЧ ключевых слов для SEO блога будет достаточно нескольких ссылок, в то время как для СЧ ключевых слов более 10. Ну а в другой тематики, допустим фильмы, для продвижения НЧ может понадобиться более 20 ссылок и тд.

Однако есть правила, которые стоит соблюдать, что бы серое SEO не превратилось в черное SEO. Самым главным правилом является соотношение анкорных и безакорных ссылок. Оно должно составлять 80/20% от общей массы ссылок.

Так же стоит избегать покупки более 3 ссылок на одном сайте, а так же повторения одного и того же анкора на странице, либо на разных страницах. Это приводит к склейки, что в итоге передаст гораздо меньше веса вашему сайта. Поэтому рекомендуется размывать ключевые фразы.

Самое главное покупать ссылки с промежутком во времени, не более 60 ссылок в месяц во избежание ссылочного взрыва. Лучше всего покупать по 3-7 штук в неделю и постепенно наращивать темп, наблюдая за индексацией ссылок через Яндекс вебмастер.

4. Как подобрать анкор для ссылки

Правильно подобранный анкор — это залог эффективного продвижения в топ! Поэтому стоит учиться правильно подбирать ключевые фразы для эффективного продвижения сайта ссылками. А так же уметь их размывать грамотно дополнительными словами. К примеру продвигаем ключевую фразу «заказать пиццу в Москве».

Для этого в wordstat и с помощью Яндекс подсказок, собираем все ближайшие ключевые фразы:

  • «Заказать пиццу недорого в Москве»
  • «Заказать пиццу на дом Москва»
  • «Пицца в Москве с бесплатной доставкой»

И таких дополнительных фраз можно собрать 50 штук при должном использование синонимов и дополнительных слов. После чего следует использовать каждую из фраз отдельно для каждого донора. При этом не забывайте размывать вес безанкорными ссылками, таким образом можно получить максимальный эффект.

5. Методы улучшения купленных ссылок

Так же существуют методы, которые обычно применяют для продвижения молодых сайтов до 1 года при покупке ссылок.

Первый метод:
Для этого покупают 3-4 штуки безанкорных ссылок на дешевых сайтах и берут на каком-то хорошем сайте 1 анкорную. После чего покупают безанкорные ссылки на страницу, где купили до этого анкорную ссылку. Тем самым увеличивается передающий вес ссылки без каких-либо угроз для вас.

Второй метод: Это усиление ссылок, где после покупки ссылок с нужным анкором, делают накрутку поведенческого фактора  увеличивая переходы по ссылке. Правда это черное SEO и я не уверен, что это работает. Взять к примеру тот же Movebo, судя по отзывам это отлично работает!

Помните, что после покупки ссылок, должна пройти их индексация на что требуется около недели в зависимости от донора. В случае с Яндексом, нужно еще дождаться ссылочного апа, который происходит раз в месяц, иногда раз в 2 месяца. Поэтому позиции в поиске начинают расти не сразу, а только спустя некоторое время.

- Насколько полезной оказалась статья?

Продвижение сайта ссылками: 3 комментария

  • Январь 4, 2016 в 11:18 пп
    Ссылка

    Для меня весь материал полезен,я новичок, Яндекс действительно медленный ,результаты своей работы жду очень долго .Тем не менее переосмыслю и продолжу действовать

    Ответ
  • Декабрь 27, 2016 в 2:31 пп
    Ссылка

    Подскажите, а почему обмен ссылками с другими сайтами не приносит пользы? Гостевой постинг неэффективен?

    Ответ
    • Январь 5, 2017 в 2:27 пп
      Ссылка

      Сейчас стоит рассматривать гостевой постинг для получения трафика с самого сайта. Вы можете отлично оптимизировать статью на чужом сайте и добиться переходов. Таким образом у вас увеличиться поведенческий фактор и усилиться сама ссылка, что даст рост позициям в 100% случаев!

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *