Яндекс продолжает ужесточать борьбу с SEO ссылками, ведь недавнишний алгоритм Минусинск коснулся только покупающих эти ссылки. Теперь они решили бороться с корнем всех проблем.
Яндекс объявил войну плохим сайтам
А именно Яндекс начал борьбу с сайтами, которые занимаются продажей тех самых SEO ссылок. Для этого они собираются находить ГС (плохие сайты), сделанных для продажи ссылок и отбирать тИЦ.


Новость от Яндекса

Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок: ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете — участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов. Размещение SEO-ссылок является нарушением наших принципов.


С 2009 года в поиске работает алгоритм АГС , ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок.


В этом году мы запустили алгоритм Минусинск, ограничивающий в ранжировании сайты, использующие для своего продвижения SEO-ссылки.


Сегодня мы делаем очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом: теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества.  Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ .


Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения. — ссылка на новость

Так же недавние исследование поисковой системы Google показало, что ссылки все меньше влияют на позицию сайта. И все важнее становится, объем и качество контента. А так же факторы связанные с поведением пользователей на сайте.