Внешняя оптимизация сайта
Оптимизацию сайта делится на 2 вида, первый это внутренняя, в которую в первую очередь входит составление систематического ядра, перелинковка и оптимизирование статей. Внешняя оптимизация сайта, как известно это сбор ссылок с разных источников или по-другому, набор ссылочной массы.
Собирать ссылки с разных источников для внешней оптимизации сайта можно условно поделить так же на 2 вида: платную и бесплатную. Так же и ссылки можно поделить на виды: анкорные и безанкорные. Но прежде, чем приступать к внешней оптимизации. Нужно знать, нужна ли она вам сейчас?
Требования для внешней оптимизации сайта
- Новые сайты продвигать ссылками нежелательно потому, что сайту нужно время для того, что бы заработать доверие у поисковых систем. Уже не раз было доказано, что сайты моложе 6 месяцев ссылками продвигать куда труднее, чем более зрелые проекты. К тому же, если новые проекты будут быстро набирать ссылочную массу, то скорее всего произойдёт ссылочный взрыв и сайт кинут в фильтр поисковых систем, откуда вытащить проект будет очень трудно.
- Прежде чем набирать ссылочную массу надо убедиться, что проект настроен внутри правильно. Это нужно как для поисковиков, так и для людей. Которые будут переходить по ссылкам.
- Следует набирать ссылки постепенно, наращивая массу с каждым днем. Если у вас появится в один день 100 бэклинков, а в другие дни ни одного, то это вызовет подозрение у поисковых систем и опять могут кинуть под фильтр.
- Ссылки должны быть естественными и только с тематических ресурсов, либо в тематических разделах сайтов схожих с вашей тематикой. Если у вас проект по оптимизации сайта, то будет странно, если вы получите индексируемую ссылку с ресурса, например как «приготовление еды»
- Помните, что каждую ссылку, которую ставите, должна иметь свою цель. К примеру, ссылка должна поднять траст, либо принести с другого ресурса посетителей и тому подобное.
Какие бывают ссылки
Как написано в начале, есть анкорные и безанкорные. И они действую по-разному на продвижение ресурса.
Анкор ссылки – это ссылка имеющая текст, который напрямую влияет на динамический вес, который позволит продвигаться в поисковых системах.
Вот пример:
[php]<a href="http://сайта">текст ссылки</a>[/php]
А вот ещё пример анкорной ссылки для форумов:
[php][url=http://сайт]текст ссылки[/url][/php]
Безанкорная ссылка – Это прямая ссылка, которую пишут так же с анкором, но специфика такой ссылки в том, что в ссылку входит текст, окружающий эту ссылку. Вот тоже пример такой ссылки:
[php]окружающий текст <a href="http://seosko.ru/vnutrennyaya-gramotnaya-perelinkovka-sajta-1">http://seosko.ru/vnutrennyaya-gramotnaya-perelinkovka-sajta-1</a> окружающий текст[/php]
Где брать ссылки
Источников, где можно найти индексируемые ссылки много. Всё зависит от того, какой результат нужен. В начале, уже писал, что есть бесплатный способ, который требует много сил. И есть платный, который требует хороших финансовых вложений.
Рекомендую начать с бесплатных ссылок, вот как раз мои методы как можно получить бесплатные индексируемые ссылки. Так же, если вам дорого ваше время, тогда сразу открывайте список бирж с платными ссылками, где можно купить качественные ссылки.
Помните, что главное не переборщить с внешней оптимизацией сайта, что бы потом не попасть под фильтры поисковых систем.