Прежде чем начать рассказ о том, как увеличить конверсию сайта, следует знать,  что такое конверсия?

Конверсия – это процентное соотношение людей, выполнивших поставленные задачи. Например  подписку, регистрацию, покупку, оставление комментария, переход по ссылке ну и тому подобные действия.

как увеличить конверсию сайта

К сожалению, многие как начинающие, так и опытные не ставят конкретных целей перед своими проектами, а зря! Именно наличие задач, позволит определить, насколько эффективно вы достигаете какой-то цели. А такая вещь как A/B тестирование вам поможет в этом.

Основные способы как увеличить конверсию сайта
увеличить конверсию сайта

1. Скорость загрузки

Чем дольше загружается сайт, тем меньше CTR в прямой пропорции. Согласитесь, любого из нас раздражает долгая загрузка и если нам нужно иметь дело с такими сайтами, то делаем там минимум действий.

Оптимальная скорость загрузки страницы не более 2 секунд, именно после этого времени идет резкий спад перехода на другие страницы. Советую проверять скорость загрузки сайта тут.

Так же, важно что бы значение «First Bite» (передача первой информации) было ниже 500 ms, если выше, тогда следует менять тариф на хостинге или сам хостинг. Скорость сайта так же влияет на ранжирование в поиске, об этом можете почитать — здесь.

2. Дизайн сайта

Дизайн на прямую влияет на увеличения конверсии сайта. Какой должен быть дизайн?

  • Уникальный – иметь свою фишку или какое-либо преимущество перед остальными.
  • Легкий – мало весить, для быстрой загрузки и иметь простой вид, что бы не запутаться в нем и чувствовать себя комфортно.
  • Интуитивное расположение — все необходимое должно находиться интуитивно и легко.
  • Цвет — такой, что бы глаза не уставали. При этом ориентироваться на тематику.
  • Шрифт — крупный и читабельный, что бы текст не сливался с фоном.

3. Кнопка призыва к действию

  • Почему кнопка а не анкорная ссылка к действию? Потому, что все чаще в последние время встречаются именно кнопки и многие специалисты утверждают, что они работают лучше анкорных ссылок.
  • Расположение кнопки. Кнопки к действию дают большую отдачу, если расположены в верхнем блоке сайта, чем в нижнем блоке.
  • Размер, цвет и текст кнопки. Кнопка сама по себе должна быть аккуратной. Доказано, что лучшие цвета для призыва к действию – это зеленый, синий, красный. А текст призывающим , например, «получить бесплатный приз»

Увеличение социальной конверсии
Увеличение социальной конверсии

1. Выбор социальных сетей

Нужно знать, какие больше всего социальные сети предпочитают пользователи, и от каких будет больше всего толку. В Рунете лидерами являются в продвижение : Вконтакте, Одноклассники, Twitter и Google+1. Они приносят больше всего лайков/твитов/репостов и с этих же социальных сетей легче всего собрать аудиторию.

2. Расположение кнопок

Социальные кнопки в верхней части экрана, приносят больше пользы, чем в нижней части. Если у вас статьи, то желательно, что бы кнопки были в начале и в конце.

Ссылки на группы/аккаунты тоже следует ставить в верхней части экрана в видном месте и дублировать в конце экрана.

3. Вид Соц. Сетей

В сочных тонах при этом чаще кликают именно по флеш картинкам. Счетчик подписчиков/фолловеров и лайков/ретвитов , так же повышает процент CTR.

Конкурсы и акции

Конкурсы, с которых пользователь может получить свою выгоду, просто необходимы для большинства проектов. Продумайте конкурс и вознаграждения так, что бы вы и ваши пользователи были в плюсе. О проведение конкурса следует сообщать заранее и наращивать интерес к конкурсу, что бы количество участников только увеличивалось.
Конкуры и акции
Принцип акций – что бы пользователь находил для себя выгоду. Примером может быть скидки на услуги в зависимости от объёма работы. Или проба бесплатной версии чего-либо.

Вывод

На конверсию влияет много различных факторов и я считаю, что невозможно узнать все способы как увеличить конверсию сайта. Но можно свободно поднять ctr с 1% до 5%, если поработать именно над этими факторами. Но не забывайте, что главный генератор конверсии — качественный контент!