Какую рекламу лучше использовать в интернете

какую рекламу лучше использовать в интернетеКакую рекламу лучше использовать в интернете? Каждая компания сталкивается с таким вопросом и проверяет на себе эффективность разных видов рекламы.

При этом на тестирование уходят сотни и даже миллионы рублей, прежде чем появиться хороший вариант. Так как я долго занимался арбитражным трафиком (перенаправлением клиентов), то могу поделиться информацией, где были лучшие показатели.

Лучшие виды рекламы в интернете:

  • Landing Page — если это продажа определенного товара или информации, то создание одностраничного сайта показывает лучший результат. А трафик можно перенаправлять через контекстную рекламу Яндекса и ВКонтакте.
  • Социальные сети — иногда заказывал рекламу у крупных пабликов ВКонтакте, прероллы на Ютубе и в Инстаграме. При тратах в 1-3 тысячи рублей, за одну рекламу удавалось заработать 5-20 тысяч.
  • Обзоры и отзывы — люди доверяют отзывам на специализированных сайтах и рекомендация на форумах. Поэтому крауд-маркетинг показывал себя отлично, если это перенаправление клиентов на крупный сайт с большим средним чеком.
Когда на Avito были бесплатные объявления, там можно было заполучить очень много клиентов бесплатно! Это было золотой жилой арбитражников и об этом было не принято говорить.

Создаем эффективную рекламную компанию в 2017-2018 году

Ну а что делать тем, у кого есть компания и он хотел бы продавать товары или услги онлайн? Давайте постараюсь разработать идеальный план по привлечению клиентов в сети!

  • Создание сайта — обязательно делаем интернет-магазин, проводим SEO оптимизацию и заказываем крауд-маркетинг. Если бюджет позволяет, то заказываем обзоры на крупных сайтах о себе и пишем лестные отзывы на сайтах с отзывами.
  • Создание групп в соцсетях — большинство активных покупателей находиться в ВКонтакте, YouTube и Инстаграме. Поэтому создаем группу с аккаунтами и делаем раскрутку. В идеале нужно проводить конкурсы и акции (все любят халяву).
  • Подключение контекстной рекламы — если у вас высококонкурентный бизнес, то контекстная реклама будет очень дорогой. Но если у вас узкая специализация, то это идеальный вариант подключить Яндекс Директ.
  • Партнерская программа — если на товар или услугу высокая маржа, то можно создать партнерку и подключиться к CPA-сети (люди с удовольствием сами привлекут вам клиентов за небольшой процент от продаж).

Баннерная или любая другая медийная реклама отлично повышает узнаваемость бренда и доверие к компании. Но при этом напрямую привлекает мало клиентов, а сам результат от работы можно заметить только спустя много месяцев работы.

Если кто-то знает еще хороший способ развить свой бизнес в интернете, обязательно пишите о способах в комментариях. Это будет полезной информацией для других предпринимателей.

(голосов: 1, в среднем: 4,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *