Как зарабатывать больше на Google Adsense
В этот раз наша цель узнать как зарабатывать на Google Adsense. И узнаем, как увеличить конверсию контекстного объявления. А так же предстоит узнать, как увелчить цену за клик у контекстной рекламы Adsense.
Как правило, в начале работы контекстного блока рекламы, ваша цена за клик будет около 0.5-1 $. Но потом, если не проводить настройку, цена за клик упадет, и может упасть до 0,05-0,1$ за переход. Прежде всего, поставим цель 5% конверсии и цена за клик не менее 1$. Так что бы выходило 5$ на 100 посетителей.
Как увеличить конверсию объявления Google Adsense
Что бы узнать, как увеличить конверсию объявления Google Adsense, нужно проводить A/B тестирования. Мы же воспользуемся уже готовыми способами, которые железно увеличивают конверсию в разы.
1. Место для рекламы на сайте
Место для контекстной рекламы на сайте стоит подбирать внимательно. Лучшие места для контекстной рекламы, это ближе к левой стороне сайта. Всё потому, что мы читаем с лево на право, именно поэтому баннер и текст чаще читают с левой стороны и кликают по нему.В статьях лучше всего ставить в начале, в середине, в конце. Самая худшая конверсия в сайдбаре с права в нижней части. Самая высокая конверсия в левой верхней части экрана и в начале контента.
2. Выбор тематики сайта
Тематика, влияет на конверсию сильнее всего. В одной тематике будут кликать чаще, в другой реже. Есть темы, в которых будут кликать чаще, чем в других.
Вот список дорогих тематик сайта:
- Бизнес
- Недвижимость
- Туризм
- Авто
- Заработок в интернете
- Форекс
- Медицина
- Эротика
Коммерческая тематика имеет гораздо выше конверсию, чем развлекательные или обучающие сайты.
3. Вид рекламного блока
В первую очередь блок должен сочетаться с дизайном сайта. Поэтому максимально точно сделайте объявление под ваш дизайн. В идеале реклама не должна выделяться на сайте.
Размер объявления лучше всего использовать рекомендуемые : 728×90, 300х250, 160х600. Однако так же доказано, что большие объявления имеют выше конверсию, чем средние и маленькие блоки.
Тип объявления : существует всего 3 типа. Текстовые, баннеры, и текстовые + баннеры. Эксперименты показали, что по баннерам переходят чуть чаще, чем по текстовым объявлениям. Всё из-за того, что баннеры привлекают больше внимания, чем текст. Один из популярных блоггеров доказал, что выбор типа объявлений зависит от вашего контента. Если у вас много текста для чтения, то больше дохода будет приносить текстовые объявления. Если же у вас видео контент, то в этом случае актуальней поставить только баннерные объявления.
4. Настройка
Настройка Adsense влияет как на конверсию так и на цену клика. Определите деликатные категории, которые будут интересны вашему посетителю. Так же бывают на редкость очень дешевые клики по 0.01$. Я же рекомендую меньше 0.05$ блокировать к показу. Для этого нужно смотреть статистику по кликам и блокировать дешевые клики и отбирать рекламные сети для показов.
Как увеличить цену за клик контекстной рекламы Google Adsense
1. Место ключевых слов
Ключевые слова должны находиться максимально близко к блокам Adsense из-за того, что Google использует технологию LSI, которая ориентируется на слова облегающие блок. Цена за клик растёт, в зависимости от места нахождения ключевых слов.
2.Выбор бида (ключевого слова)
Как правило, более высокая цена у коммерческих ключевых запросов. И у тех запросов, у которых большая конкуренция ( не обязательно ВЧ слова). Что бы узнать цены бидов, пользуйтесь калькулятором яндекс директа. Очень удобно, когда можно узнать конкурентность по запросам.
3. Конверсия рекламного объявления рекламодателя
Чем выше конверсия у объявления, тем меньше он платит за клик. Не волнуйтесь, ваша конверсия не повлияет серьёзным образом на цену объявления.
4. Траст и показатели сайта
Траст влияет на цену за клик. В траст входит : возраст домена, количество проиндексируемых страниц, page rank (вес страницы). Всё из-за того, что на площадку для рекламы растёт спрос.
5. Вид объявления
Вид объявления влияет на цену за клик. Текстовые объявления в среднем имеют выше цену за клик, чем баннеры. К примеру, блог будет иметь в 2 раза больше доход на текстовых объявлениях, чем на баннерах. Однако на ютуб больше денег принесет именно баннер.
Это все полезные советы, которые подтвердились на практике специалистами. Ну а в следущей статье, я напишу о том сколько можно заработать на Google Adsense применяя все эти методы.
Конечно полезно написано, но что-бы не советовали, всегда нужно многократно тестировать и ещё раз тестировать. У меня например, было сделано всё по рекомендациям и доход было 5-10$ в день, решил немного изменить дизайн, и теперь при том-же количестве трафика, 15-30$ в день.
Интересно так, так что получается и дизайн имеет значение? У меня на сайте: salon-gala.info, возможно что-то не так сделано, что такой маленький доход….
А у меня вообще меньше евро за сутки выходит,правда сайт эзотерической тематики
Заметила что когда был размещён 1 блок рекламы, цена за клик была выше, но когда разместила второй, то цена значительно упала, не могу пока понять с чем это связано.