Как раскрутить канал на Ютубе до 100000 подписчиков

Как раскрутить канал на ЮтубеСегодня речь пойдет о том, как раскрутить канал на Ютубе с нуля бесплатно. Постараюсь раскрыть все секреты популярности и направлю вас в нужное русло!

Не буду говорить о том, что выбор тематики определяет популярность канала. Так как сейчас любое направление очень быстро развивается и почти любой канал с качественным контентом и подходом может набрать милллион подписчиков.

Скорее речь пойдет о технической составляющей, как выбирать темы для видео, какие программы использовать и раскрою много разных секретов, которые помогают выводить видео в топ!

1. Настройка канала на Ютубе

На самом деле нужно настроить очень много различных параметров. Например загрузить иконку, подобрать название каналу и много подомных мелочей. Поэтому я разберу лишь те моменты, которые могут повлиять на получение просмотров и подписчиков.

  • Обложка канала — это шапка на главной странице канала, иногда люди переходят туда, чтобы посмотреть дополнительный контент. А красивая шапка способна действительно увеличить число подписчиков!
  • Теги канала — обязательно добавляйте высокочастотные слова из вашей тематики и если они будут попадаться в название ваших роликов, то вас будут чаще показывать в рекомендованном контенте от YouTube.
  • Плейлисты — это категория видео в вашей тематике. К примеру, тематика бизнес, где плейлист будет называться «заработок без вложений» . Это так же помогает ролику продвигаться по этим словам в вашей тематике среди похожих видео.
  • Социальные сети — заведите аккаунты в социальных сетях для рассылки собственных роликов. Главное делать кросспостинг в Google Plus, Facebook и Twitter.
  • Продолжительность ролика — идеальным показателем считается 10 минут и если вовлеченность будет 50%, то это уже большой успех и сам YouTube начнет вас продвигать!
Рекомендую дизайн канала и иконку заказывать у профессиональный дизайнеров. На Kwork.ru такая услуга стоит — 500 рублей.

2. Правильный выбор темы для ролика

Нужно понимать, что сейчас люди из вашей тематики хотели бы посмотреть. А чтобы это сделать, стоит воспользоваться сервисом — WordStat. Там можно найти все самые популярные словосочетания в этом месяце.

Так же можно проанализировать ваших популярных конкурентов. Отсортировать видео по количеству просмотров и сразу же поймете какие темы могут быть актуальными.

Еще можно находить хайповые темы и записывать по ним видео одним из первых. Тогда люди при помощи поиска в YouTube будут находить ваше видео и будет гораздо больше просмотров, а при хорошем качестве контента они могут подписаться.

3. Оптимизация видео под YouTube

Дело в том, что существует поисковый алгоритм от Ютуба, которые определяет, какие ролики должны быть выше, а какие ниже других. И вы можете влиять на этот показатель и даже выводить видео на первое место, благодаря хорошей оптимизации!

Что нужно оптимизировать в видео:

  • Правильный заголовок — должен содержать ключевую фразу, которую часто вводят в поиске. Либо выберете видео конкурента, где много просмотров и постарайтесь сделать подобный заголовок.
  • Миниатюра — это превью видео (картинка), которую видят прежде чем перейти к просмотру. Это один из главных показателей для набора просмотров, чем ярче картинка, тем больше просмотров. Самое важное привлечь много внимания!
  • Теги видео — важно указывать популярные ключевые слова по которым ищут видео в поиске, вводите фразы по которым хотели бы найти свое видео. Либо подсмотрите ключевые слова у ваших конкурентов, берите только самые популярные словосочетания.
  • Конечная заставка — в конце видео обязательно вставляйте похожие ролики и кнопку подписки на канал.
  • Качество — главное иметь хотя бы 720 px качество видео, чтобы вам поставили плюс и ваше видео показывали чуть выше других.
Существует расширение для Crhome, которое облегчает SEO оптимизацию видео. Приложением пользуются все успешные блоггеры, а называется оно VidIQ.

4. Как улучшить контент для набора подписчиков

Теперь от технических секретов переходим к психологическим, которые помогают удержать внимание зрителя, а так же увеличивают шансы на то, что он станет вашим подписчиком.

Если вам приходиться говорить на камеру, то обязательно выучите программу Adobe Audition (настройка микрофона). При помощи данной программы можно исправить шипение микрофона, а так же добавить звонкость в голосе. Вас должно быть приятно слушать.

Перед записью видео рекомендую составлять сценарий и проводить несколько репетиций, что бы делать минимум ошибок при записи. Это поможет быстрее редактировать сами видео и повысит качество.

В первые 5 секунд ролика зритель решает будет ли он смотреть или пройдет мимо. Поэтому нужно заинтересовать человека сочной картинкой, возможно задать вопрос или сразу же затронуть тему. Главное вовлечь в свой контент.

Ну а в конце видео не забудьте попросить лайк. Либо придумайте какую-нибудь мотивацию, что допустим через 100 лайков сделаете следующее видео или что-то в этом роде. Если я что-то упустил, напишите об этом в комментариях.

(голосов: 2, в среднем: 3,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *