Арбитраж трафика 2016

Арбитраж трафика 2016Арбитраж трафика — это перепродажа трафика с одного места в другое. В моем случае: я заключаю партнерскую программу с сайтом, игрой либо с обучающими книгами и начинаю покупать рекламу.

При этом постоянно приходится искать новые партнерские программы в которых будет много клиентов. А так же находить новые способы рекламы, которые лучше предыдущих.

В этот раз поговорим о том, каким стал арбитраж трафика 2016, что относится к прибыльным партнерским программам и где брать качественную рекламу.

Правильный выбор партнерской программы

Правильный выбор партнерской программыНачинающий веб-мастер практический всегда уходит в минус, когда пробуют свои силы в арбитраже трафика отчасти из-за выбора не правильной партнерской программы.

Я рекомендую выбирать CPA-офферов, которые платят за действия (лиды) — регистрация на сайте, оплата депозита, скачивание файла и так далее. Ну а для поиска офферов используйте партнерские сети.

3 партнерских сети, где очень много офферов:

  1. actionpay
    ActionPay — самая крупная сеть партнерских программ, которая платит за действия. Где есть даже рейтинг ПП и отзывы.
  2. advertise
    Advertise — одна из лучших CPA-сетей, где очень много офферов с играми и приложениями, а это одно из самых прибыльных направлений.
  3. admitad
    Admitad — имеет больше всего партнерских программ в любом направление, а так же имеет правильную систему оплаты за офферов.

Параметры для выбора нужного оффера

Конечно в партнерских сетях много офферов, но даже там нужно уметь выбрать правильное предложение, которое легко будет продвигаться и приводить много лидов.

Критерии для выбора оффера:

  • Типы разрешенного трафика: социальные сети, email-рассылка, тизерная и конеткстная реклама;
  • Красивый сайт + привлекательное предложение;
  • Процент одобренных лидов: более 90%;
  • Высокая цена за действия;
  • Хорошие отзывы о партнерке (4 из 5 баллов).

Если выбрать плохого оффера, то это 100% провал. Потому что потенциальных клиентов может что-то не устраивать. А так же со стороны оффера может быть много отказов в заявках, что не окупит ваши затраты.

Еще нужно обращать внимания на сроки одобрения лидов, он должен быть менее суток для полного контроля над ситуацией. И партнерка должна обладать посткликом в 30 дней, что бы вам постепенно доходили лиды, которые не спешили с действием.

Где стоит запускать хорошую рекламу

Где стоит запускать хорошую рекламуПосле того, как мы смогли выбрать партнерку, теперь нам нужно найти площадки для размещения рекламы. И при этом попасть в целевую аудиторию, которых заинтересует реклама.

Я попробовал все возможные способы покупки трафика и для себя выделил самые прибыльные. Думаю вам так же интересно узнать, как лучше всего привлекать трафик.

Самые прибыльные способы рекламы:

  • Социальные сети (YouTube, Вконтакте и Одноклассники);
  • Email-рассылка от именитых блоггеров и журналов;
  • Тизерная реклама (дорого выходит);
  • Контекстная реклама AdWords (Я.Директ подороже).

Арбитражный трафик в 2016 году лучше всего реализуется при помощи социальных сетей. А email-рассылка чуть-чуть уступает из-за низкой конверсии, но при этом цены такие же как и в соцсетях.

Как запустить рекламу в социальных сетях

Сначала нужно выбрать популярные группы, либо аккаунты, где обязательно находится живая целевая аудитория. То есть там должно быть много просмотров/лайков/репостов относительно числа подписчиков.

Потом находим контакты и пишем коммерческое предложение, где нужно указать цену за размещение рекламных материалов и обязательно обговорите детали.

Какие детали?
Надо точно знать какая аудитория у группы или аккаунта: возраст, пол и в каких городах живут подписчики. Нам нужна максимально целевая аудитория!

Тот у кого вы заказываете рекламу должен удалять негативные комментарии, а лучше блокировать таких пользователей. Так как несколько негативных комментариев могут убить весь трафик.

Где искать группы и аккаунты для рекламы?
В YouTube можно написать коммерческое предложение лично каждому в аккаунт. Однако Вконтакте и Одноклассниках, люди очень часто скрывают личность, поэтому у них можно разместить рекламу с помощью специальной биржи рекламы.

sociate Sociate — лучшая биржа социальной рекламы, где очень много площадок для Вконтакте, Однаклассников и Instagram.

Где заказать email-рассылку

Изначально я пробовал искать самые популярные блоги и интернет-журналы, которые имеют большое количество целевой аудитории и предлагал разместить статью (где email-рассылка шла автоматический всем подписчикам).

Таким образом мне удавалось получать статью с партнерской ссылкой плюс хорошую рассылку каждому подписчику на почту. Однако с 2014 года все просекли фишку с партнерками и перестали принимать такие предложения.

Поэтому сейчас возможно делать рассылку только с помощью специальных сервисов, где веб-мастера добавляют свои сайты, а вы как в магазине, выбираете у кого разместить рекламу.

unisender UniSender — лучший сервис email-рассылки, где больше всего находится сайтов и достаточно хорошие цены.

Где еще дешевая реклама?

Благодаря различным кейсам в интернете, мне удалось попробовать более 15 разных сервисов, к сожалению, большинство из них оказались дорогими и не отыгрывали своих денег.

Однако я постоянно использую 3 сервиса, которое имеют много рекламных площадок и при этом дешевые и хочу порекомендовать их вам:

  1. Блогун — не самая дешевая площадка, но там очень много блогов, сообществ и групп из социальных сетей для рекламы. Часто доход выше расходов в 2 раза!
  2. Gnezdo.ru — площадка для получения женского трафика. Как известно, женщины в 2 раза чаще заказывают через интернет, чем мужчины.
  3. myTarget — площадка от Mail Group, которая объединяет в себе все свои проекты, где любой желающий может разместить свою рекламу.

Кейс арбитража трафика 2016

Ну и в заключении хочу поделиться одним из своих удачных кейсов по арбитражу трафика в 2016 году, возможно кто-то возьмет себе на заметку и попробует так же.

Еще давным давно мне в голову пришла одна идея, попробовать арбитраж при помощи популярных звезд в социальных сетях, однако цены за 1 пост оказались по 100-150 тыс. рублей, что полностью отбило желания.

Поэтому я решил искать фейковые аккаунты звезд у которых есть широкая аудитория и при этом она была бы живой. Мне удалось договориться с несколькими в Вконтакте и Инстаграм, где было 30-50 тысяч подписчиков.

Получилось так, что мне пришлось искать партнерские программы под женскую целевую аудиторию. И я выбрал новый корсет, который делает талию не только стройной, но и помогает худеть.

После чего я нашел несколько классных фотографий звезд, где они выглядят стройными и написал от их лица рекламное сообщение, мол какую хорошую талию мне помог сделать корсет и ссылка на него.

К слову, я заказал около 14 разных рекламных постов и не только с поясом, но и с другими женскими товарами. Где рекламный пост стоил в среднем 500 рублей. При использование всего 3-ех аккаунтов для рекламы получился результат:

Срок: 3 недели;
Потратил: 7 000 руб.
Заработал: 64 000 руб.
Чистая прибыль: 57 000 руб.

Некоторые утверждают, что арбитраж трафика 2016 года гораздо хуже, чем был несколько лет назад. Я же считаю, что новые товары и инструменты вытеснили старые, но при этом заработок стал гораздо больше. Всем удачного арбитража!

- Насколько полезной оказалась статья?

Арбитраж трафика 2016: 2 комментария

  • Сентябрь 8, 2016 в 7:56 пп
    Ссылка

    Считаю что ActionPay можно считать помойкой среди CPA партнёрок для новичка вновь зарегистрировавшегося судя по вашим параметрам при отборе партнёра. С базовым тарифом чистый слив денег вне куда. Если вкладывать деньги новичку то лучше это делать в игры с выводом денег.

    Ответ
    • Ноябрь 24, 2016 в 9:57 пп
      Ссылка

      Я конечно же не профессионал в Арбитраже трафика, но если нахожу классное предложение, то почему бы не пустить рекламу и не попробовать заработать. Обычно 10-30к чистого заработка с 1 пп всегда выходит. А вот экономические игры — не советую. Там что бы забрать бабло, нужно приглашать друзей. Иначе ничего не возьмешь оттуда.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *