Арбитраж трафика 2016
Арбитраж трафика — это перепродажа трафика с одного места в другое. В моем случае: я заключаю партнерскую программу с сайтом, игрой либо с обучающими книгами и начинаю покупать рекламу.
При этом постоянно приходится искать новые партнерские программы в которых будет много клиентов. А так же находить новые способы рекламы, которые лучше предыдущих.
В этот раз поговорим о том, каким стал арбитраж трафика 2016, что относится к прибыльным партнерским программам и где брать качественную рекламу.
Правильный выбор партнерской программы
Начинающий веб-мастер практический всегда уходит в минус, когда пробуют свои силы в арбитраже трафика отчасти из-за выбора не правильной партнерской программы.
Я рекомендую выбирать CPA-офферов, которые платят за действия (лиды) — регистрация на сайте, оплата депозита, скачивание файла и так далее. Ну а для поиска офферов используйте партнерские сети.
3 партнерских сети, где очень много офферов:
ActionPay — самая крупная сеть партнерских программ, которая платит за действия. Где есть даже рейтинг ПП и отзывы.
Advertise — одна из лучших CPA-сетей, где очень много офферов с играми и приложениями, а это одно из самых прибыльных направлений.
Admitad — имеет больше всего партнерских программ в любом направление, а так же имеет правильную систему оплаты за офферов.
Параметры для выбора нужного оффера
Конечно в партнерских сетях много офферов, но даже там нужно уметь выбрать правильное предложение, которое легко будет продвигаться и приводить много лидов.
Критерии для выбора оффера:
- Типы разрешенного трафика: социальные сети, email-рассылка, тизерная и конеткстная реклама;
- Красивый сайт + привлекательное предложение;
- Процент одобренных лидов: более 90%;
- Высокая цена за действия;
- Хорошие отзывы о партнерке (4 из 5 баллов).
Если выбрать плохого оффера, то это 100% провал. Потому что потенциальных клиентов может что-то не устраивать. А так же со стороны оффера может быть много отказов в заявках, что не окупит ваши затраты.
Еще нужно обращать внимания на сроки одобрения лидов, он должен быть менее суток для полного контроля над ситуацией. И партнерка должна обладать посткликом в 30 дней, что бы вам постепенно доходили лиды, которые не спешили с действием.
Где стоит запускать хорошую рекламу
После того, как мы смогли выбрать партнерку, теперь нам нужно найти площадки для размещения рекламы. И при этом попасть в целевую аудиторию, которых заинтересует реклама.
Я попробовал все возможные способы покупки трафика и для себя выделил самые прибыльные. Думаю вам так же интересно узнать, как лучше всего привлекать трафик.
Самые прибыльные способы рекламы:
- Социальные сети (YouTube, Вконтакте и Одноклассники);
- Email-рассылка от именитых блоггеров и журналов;
- Тизерная реклама (дорого выходит);
- Контекстная реклама AdWords (Я.Директ подороже).
Арбитражный трафик в 2016 году лучше всего реализуется при помощи социальных сетей. А email-рассылка чуть-чуть уступает из-за низкой конверсии, но при этом цены такие же как и в соцсетях.
Как запустить рекламу в социальных сетях
Сначала нужно выбрать популярные группы, либо аккаунты, где обязательно находится живая целевая аудитория. То есть там должно быть много просмотров/лайков/репостов относительно числа подписчиков.
Потом находим контакты и пишем коммерческое предложение, где нужно указать цену за размещение рекламных материалов и обязательно обговорите детали.
Какие детали?
Надо точно знать какая аудитория у группы или аккаунта: возраст, пол и в каких городах живут подписчики. Нам нужна максимально целевая аудитория!
Тот у кого вы заказываете рекламу должен удалять негативные комментарии, а лучше блокировать таких пользователей. Так как несколько негативных комментариев могут убить весь трафик.
Где искать группы и аккаунты для рекламы?
В YouTube можно написать коммерческое предложение лично каждому в аккаунт. Однако Вконтакте и Одноклассниках, люди очень часто скрывают личность, поэтому у них можно разместить рекламу с помощью специальной биржи рекламы.
Sociate — лучшая биржа социальной рекламы, где очень много площадок для Вконтакте, Однаклассников и Instagram.
Где заказать email-рассылку
Изначально я пробовал искать самые популярные блоги и интернет-журналы, которые имеют большое количество целевой аудитории и предлагал разместить статью (где email-рассылка шла автоматический всем подписчикам).
Таким образом мне удавалось получать статью с партнерской ссылкой плюс хорошую рассылку каждому подписчику на почту. Однако с 2014 года все просекли фишку с партнерками и перестали принимать такие предложения.
Поэтому сейчас возможно делать рассылку только с помощью специальных сервисов, где веб-мастера добавляют свои сайты, а вы как в магазине, выбираете у кого разместить рекламу.
UniSender — лучший сервис email-рассылки, где больше всего находится сайтов и достаточно хорошие цены.
Где еще дешевая реклама?
Благодаря различным кейсам в интернете, мне удалось попробовать более 15 разных сервисов, к сожалению, большинство из них оказались дорогими и не отыгрывали своих денег.
Однако я постоянно использую 3 сервиса, которое имеют много рекламных площадок и при этом дешевые и хочу порекомендовать их вам:
- Блогун — не самая дешевая площадка, но там очень много блогов, сообществ и групп из социальных сетей для рекламы. Часто доход выше расходов в 2 раза!
- Gnezdo.ru — площадка для получения женского трафика. Как известно, женщины в 2 раза чаще заказывают через интернет, чем мужчины.
- myTarget — площадка от Mail Group, которая объединяет в себе все свои проекты, где любой желающий может разместить свою рекламу.
Кейс арбитража трафика 2016
Ну и в заключении хочу поделиться одним из своих удачных кейсов по арбитражу трафика в 2016 году, возможно кто-то возьмет себе на заметку и попробует так же.
Еще давным давно мне в голову пришла одна идея, попробовать арбитраж при помощи популярных звезд в социальных сетях, однако цены за 1 пост оказались по 100-150 тыс. рублей, что полностью отбило желания.
Поэтому я решил искать фейковые аккаунты звезд у которых есть широкая аудитория и при этом она была бы живой. Мне удалось договориться с несколькими в Вконтакте и Инстаграм, где было 30-50 тысяч подписчиков.
Получилось так, что мне пришлось искать партнерские программы под женскую целевую аудиторию. И я выбрал новый корсет, который делает талию не только стройной, но и помогает худеть.
После чего я нашел несколько классных фотографий звезд, где они выглядят стройными и написал от их лица рекламное сообщение, мол какую хорошую талию мне помог сделать корсет и ссылка на него.
К слову, я заказал около 14 разных рекламных постов и не только с поясом, но и с другими женскими товарами. Где рекламный пост стоил в среднем 500 рублей. При использование всего 3-ех аккаунтов для рекламы получился результат:
Срок: 3 недели;
Потратил: 7 000 руб.
Заработал: 64 000 руб.
Чистая прибыль: 57 000 руб.
Некоторые утверждают, что арбитраж трафика 2016 года гораздо хуже, чем был несколько лет назад. Я же считаю, что новые товары и инструменты вытеснили старые, но при этом заработок стал гораздо больше. Всем удачного арбитража!
Считаю что ActionPay можно считать помойкой среди CPA партнёрок для новичка вновь зарегистрировавшегося судя по вашим параметрам при отборе партнёра. С базовым тарифом чистый слив денег вне куда. Если вкладывать деньги новичку то лучше это делать в игры с выводом денег.
Я конечно же не профессионал в Арбитраже трафика, но если нахожу классное предложение, то почему бы не пустить рекламу и не попробовать заработать. Обычно 10-30к чистого заработка с 1 пп всегда выходит. А вот экономические игры — не советую. Там что бы забрать бабло, нужно приглашать друзей. Иначе ничего не возьмешь оттуда.