В SEO кругах очень обсуждаемой темой являются SEO ссылки и продвижение сайта этими ссылками в Яндексе. Так вот, поисковая система, которая раньше хвалила сайты имеющие большое кол-во ссылок, пусть даже покупных, являются лучше конкурентов, у которых меньше ссылок с трастовых тематических ресурсов.

Если кто-то не знает, то еще с середины 2014 года, Яндекс постепенно стал занижать фактор ссылок в формуле своего ранжирования, но делал это постепенно, разделив на тематики и затронул только коммерческую часть поиска. Но возникло некое недоразумение, сайты которые отказались от ссылок, начали проваливаться по позициям, а те кто дальше наращивал, чувствовали себя отлично!

алгоритм ранжирования яндекса минусинскОднако 15 апреля 2015 года, Александр Садовский (руководитель поисковых сервисов от Яндекса) заявил, что нас ждет совершенно новый алгоритм ранжирования «Минусинск«, который будет понижать сайты в выдаче имеющие покупные SEO ссылки. И теперь это затронет не только коммерческие сайты, но и информационные в том числе.

Как известно, сам алгоритм готовится к запуску с 15 мая 2015 года. Сам же алгоритм будет раскатываться постепенно и затронет сайты, которые давно занимаются закупкой ссылок и в очень больших количествах. Почитать про первые результаты работы алгоритма можно — тут.

Более того, сайты которые имеют большое количество таких ссылок, уже получили уведомление в вебмастере Яндекс. Возможно первые сайты на понижения пойдут именно те, кто злостно скупал ссылки с Sape. Так как именно закупки с этого сервиса проще всего отследить для поисковиков.

Как не попасть под Минусинск

как не попасть под МинусинскБезусловно уже известно как выйти из под Минусинска т.к. алгоритм отработал достаточно времени, что бы понять с чем именно стоит бороться. Так же можно постараться снизить удар по своему сайту, если вы еще не попали под Минусинск. Вот, что рассказывалось в веб мастере Яндекса и от слов Садовского.

Снимать ссылки с заспамленных доноров

Сайты, которые занимаются продажей ссылок, частенько заспамливают свои ресурсы, что делает их бесполезными. Ведь по ссылкам никто не переходит, но вес передается вашему сайту. По сути такие сайты являются чистыми сатиллитами (созданными для продвижения других сайтов) не несущие пользы для пользователей.

Снимать ссылки с не тематических ресурсов

Построение ссылочного ранжирования сейчас тесно связано с тематикой сайта, чего стоит одно название — тИЦ (тематический индекс цитирования). Если у вас сайт продажи дверей и вдруг ссылка возникает на блоге по продвижению сайтов,  то вряд ли такая ссылка будет полезна пользователям, которые пришли за совершенно другой информацией на сайт.

Trust — Сайты с низким уровнем доверия

Если сайт имеет низкий уровень доверия у Яндекса, то конечно ресурсы на которые может ссылаться этот сайт, могут являться так же сомнительными. Поэтому ссылки с таких сайтов являются так же негативным показателей в любом случае. А что бы проверить траст, рекомендую использовать xtool. Где траст меньше «3» является в опасной зоне.

Снимать сервисные покупные ссылки

Если вы пользовались каким-нибудь сервисом для покупки ссылок, например Sape. То сейчас лучше всего начинать снимать арендованные и вечные ссылки во избежания краха. Яндекс обещает, что от этого ничего не убудет, а при хорошем качестве сайта, будет наоборот профит!