Внешняя оптимизация сайта

Оптимизацию сайта делится на 2 вида, первый это внутренняя, в которую в первую очередь входит составление систематического ядра, перелинковка и оптимизирование статей. Внешняя оптимизация сайта, как известно это сбор ссылок с разных источников или по-другому, набор ссылочной массы.Внешняя оптимизация сайта
Собирать ссылки с разных источников для внешней оптимизации сайта можно условно поделить так же на 2 вида: платную и бесплатную. Так же и ссылки можно поделить на виды: анкорные и безанкорные. Но прежде, чем приступать к внешней оптимизации. Нужно знать, нужна ли она вам сейчас?

Требования для внешней оптимизации сайта

  1. Новые сайты продвигать ссылками нежелательно потому, что сайту нужно время для того, что бы заработать доверие у поисковых систем. Уже не раз было доказано, что сайты моложе 6 месяцев ссылками продвигать куда труднее, чем более зрелые проекты. К тому же, если новые проекты будут быстро набирать ссылочную массу, то скорее всего произойдёт ссылочный взрыв и сайт кинут в фильтр поисковых систем, откуда вытащить проект будет очень трудно.
  2. Прежде чем набирать ссылочную массу надо убедиться, что проект настроен внутри правильно. Это нужно как для поисковиков, так и для людей. Которые будут переходить по ссылкам.
  3. Следует набирать ссылки постепенно, наращивая массу с каждым днем. Если у вас появится в один день 100 бэклинков, а в другие дни ни одного, то это вызовет подозрение у поисковых систем и опять могут кинуть под фильтр.
  4. Ссылки должны быть естественными и только с тематических ресурсов, либо в тематических разделах сайтов схожих с вашей тематикой. Если у вас проект по оптимизации сайта, то будет странно, если вы получите индексируемую ссылку с ресурса, например как «приготовление еды»
  5. Помните, что каждую ссылку, которую ставите, должна иметь свою цель. К примеру, ссылка должна поднять траст, либо принести с другого ресурса посетителей и тому подобное.

набор ссылочной массы

Какие бывают ссылки

Как написано в начале, есть анкорные и безанкорные. И они действую по-разному на продвижение ресурса.
Анкор ссылки – это ссылка имеющая текст, который напрямую влияет на динамический вес, который позволит продвигаться в поисковых системах.
Вот пример:

[php]<a href="http://сайта">текст ссылки</a>[/php]

А вот ещё пример анкорной ссылки для форумов:

[php][url=http://сайт]текст ссылки[/url][/php]

Безанкорная ссылка – Это прямая ссылка, которую пишут так же с анкором, но специфика такой ссылки в том, что в ссылку входит текст, окружающий эту ссылку. Вот тоже пример такой ссылки:

[php]окружающий текст <a href="http://seosko.ru/vnutrennyaya-gramotnaya-perelinkovka-sajta-1">http://seosko.ru/vnutrennyaya-gramotnaya-perelinkovka-sajta-1</a> окружающий текст[/php]

Где брать ссылки

Источников, где можно найти индексируемые ссылки много. Всё зависит от того, какой результат нужен. В начале, уже писал, что есть бесплатный способ, который требует много сил. И есть платный, который требует хороших финансовых вложений.
Рекомендую начать с бесплатных ссылок, вот как раз мои методы как можно получить бесплатные индексируемые ссылки. Так же, если вам дорого ваше время, тогда сразу открывайте список бирж с платными ссылками, где можно купить качественные ссылки.
Помните, что главное не переборщить с внешней оптимизацией сайта, что бы потом не попасть под фильтры поисковых систем.

- Насколько полезной оказалась статья?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *