Стоит ли заводить аккаунт в Instagram для своего сайта

стоит ли заводить инстаграм для сайтаНа первом месте по популярности из социальных сетей в России находится ВКонтакте и мы уже привыкли конвертировать оттуда трафик на личный сайт. Однако на втором месте находится Instagram из чего у меня возник вопрос.

А стоит ли заводить аккаунт в Instagram для сайта, чтобы приводить людей и даже клиентов? Или лучше развивать другие социальные сети. Давайте разберемся в вопросе!

Внимание: инстаграм стоит заводить лишь тем людям, кому не лень публиковать уникальный контент каждый день для своих подписчиков. Не стоит строить маркетинг на Инстаграме и не надо ждать высокой отдачи.

Каким сайтам необходим Instagram

Есть всего несколько типов сайтов, которым можно порекомендовать завести личный Инстаграм. Один из которых сайт с товарами: косметика, продажа уникальных товаров, одежда и скидки. А к другим относятся услуги: конференции, уход за собой, прокат чего-то интересного.

В общем почти любой бизнес сайт можно подтянуть в Инстаграм, главное нащупать интересы своих клиентов и предлагать им какую-то выгоду в Instagram. Данное направление очень быстро развивается в Америке и при этом только зарождается в России.

Несколько примеров компаний:
Инстаграм крупных сайтов и магазиновОднако у всех разная стратегия и цели. К примеру, Gucci старается поддерживать свой премиальный имидж, поэтому публикует фотографии богатой жизни и богатых людей одетых в Gucci. И как видно по подписчикам у них есть свои плоды.

Тот же AliExpress старается привлечь внимание к дешевым и качественным товарам. Поэтому они оставляют коды на покупку вещей в описании. А при переходе по ссылке можно попасть на специальную страницу акций.

Ну а Ozon проводит розыгрыши и акции, а лучшие работы публикует в Instagram. Имеют при этом меньше всего подписчиков, но вся аудитория живая и постоянно сидит на сайте. Поэтому везде свои плюсы и минусы.

Стоит ли заводить Инстаграм не для магазина

Вы конечно же можете попробовать, но информационных аккаунтов в социальной сети настолько много, что вашему сайту будет тяжело набрать даже тысячу подписчиков. Куда больше потенциал у ВКонтакте и Ютуба.

Одно из доказательств популярный сайт — LifeHacker.ru. Который собрал 330 тысяч подписчиков ВКонтакте, 230 тысяч в Ютубе и 30 тысяч в Инстаграме. Несмотря на то, что информационный контент любят везде, но Инстаграм показал худшие результаты.

И так происходит с любым сайтом. Поэтому данную социальную сеть рекомендую только для продаж товаров и услуг. К сожалению, сейчас на рекламе там много не заработать в отличие от других соцсетей.

И если вы надумаете создавать аккаунт, то я рекомендую почитать — как раскрутить страницу в Инстаграм. Там есть много полезной информации о дешевом продвижение. Надеюсь что я смог кому-то помочь этим небольшим постом.

(голосов: 2, в среднем: 3,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *