Вот это как раз то, что можно сделать самостоятельно и бесплатно. Seo оптимизация интернет магазина нужна для сбора поискового трафика на целевые или продвигаемые страницы. Seo оптимизация интернет магазина

  1. Семантическое ядро
  2. ЧПУ
  3. Title — Заголовок
  4. Description — Описание
  5. Изображение
  6. Поведенческий фактор

1.Семантическое ядро

Семантическое ядроСемантическое ядро — это набор ключевых слов по которым должны находить сайт. Я уже рассказывал, как подобрать ключевые слова. Сейчас приведу пример ключевого слова для интернет магазина. Apple Iphone 5 32gb black купить в Москве – таким будет ключевое слово. Помните, что бы получить целевого клиента нужен коммерческий запрос купить.

Так же в seo оптимизации интернет магазина важно, что бы ваш сайт был в картах Яндекса и Гугла.

2.ЧПУ

чпу адресЧПУ – это ЧеловекоПонятные Урлы. Урл в свою очередь это то, что написано в адресной строке браузера. Существует большое множество различных ЧПУ-адресов.

К примеру у вас сайт электроники и ваш урл страницы с телефоном такой : http://mysite.ru/group1/cat3919 — это считается неправильным. Вот каким должен быть урл у интернет магазина http://mysite.ru/apple/phone5_32gb_black. При таком виде Урл, ваш сайт будет ранжироваться выше.

3.Titile — Заголовок

titleTitile – это скрытый заголовок, который виден лишь в поисковых системах. Зачастую там написано просто название товара. На самом деле там нужно писать ключевую фразу, которую подобрали из первого пункта! Ещё заголовки не должны повторяться, то есть не должно быть двух страниц с одним и тем же title.

4.Description – Описание

ОписаниеСейчас поисковики не реагируют, если для товара скопировали описание с другого сайта. Однако, если сделать уникальное описание, это будет большим преимуществом перед конкурентами. В описание должны входить ключевые слова, которые подобрали в первом пункте.

Помните, что из вашего описание будет сформирован снипет (краткое описание в поисковиках о странице). Поэтому текст должен быть привлекательным.

5.Изображение

Используйте уникальные изображения для каждого товара. Вас начнут находить так же и по картинкам, тем самым будет приличный прирост трафика. Про то как оптимизировать изображение, я рассказывал тут.

Что бы сделать уникальные изображение можно сделать фотографии самому. Либо сделать фишку, завёрнутый уголок у картинок или делать в зеркальном отображении, это позволяет сделать картинку уникальной.

Так же к каждой картинке нужно прописать тег alt, в которой будет ключевая фраза.

6.Поведенческий фактор

Поведенческий фактор — важнейший фактор для seo оптимизации интернет магазина потому, что всё зависит от того, достиг ли пользователь своей цели на вашем сайте, получил ли он то, что хотел? Если ответ – да, и он больше не обращался в поисковики с этим же вопросом, то ваш сайт начнет ранжироваться лучше.
Поведенческий фактор
Так же хорошо реализовывать кросс и сплит продажи. К примеру к Айфону чехол за пол цены или покупаете 2 Iphone, 2 чехла в подарок. Пользователь начинает смотреть предложение, тем самым он откроет ещё одну вашу страницу. Это тоже положительно скажется на поисковой выдаче.

Последний совет, постарайтесь сделать ваш интернет магазин живым, сделайте рейтинг товару, мотивируйте оставлять отзывы, пытайтесь больше контактировать с клиентом именно через сайт. Потому что это позволит вывести вас в топ.
Надеюсь, моя версия seo оптимизации интернет магазина будет полезной для многих! Если есть чем дополнить, напишите в комментариях.