Самостоятельное продвижение группы ВКонтакте
Достаточно часто ко мне обращаются с одним вопросом: как раскрутить группу в ВК до 100 000 подписчиков? Все хотят быстро и дешево подняться, но возможно ли это сделать? Постараюсь ответить в этой статье всем свои читателям.
Благодаря большому опыту в продвижение групп ВКонтакте, я могу дать много полезных советов, которые помогут самостоятельно поднять сообщество в топ. То есть ниже я расскажу свою систему, которая позволяет быстро и дешево собирать настоящих подписчиков!
1. Наполнение сообщества в ВК
Представим ситуацию, что вы только что создали группу, сделали дизайн и добавили несколько записей. Почему-то многие после этого хотят сразу же продвигать свое сообщество. Но это не правильно! Я рекомендую создать около 20 хороших постов, которые могут привлечь внимание.
Когда посетитель увидит много крутых постов, то будет больше шансов, что посетитель не только подпишется, но так же сделает репост какой-нибудь записи, которую в следствии увидят его друзья. В итоге это превращается в вирусный маркетинг и сообщество само себя раскручивает благодаря постам.
Правда, один вопрос — где брать крутые посты? Есть несколько проверенных вариантов:
- Добавлять трендовые записи на данный момент;
- Искать лучшие записи из своей тематики.
Для поиска трендов, можно воспользоваться специальным сайтом — Ratingi. Там вы найдете лучшие записи за час, день и неделю. А вот для поиска наилучших постов из определенной тематики рекомендую — Popsters.
Как работает Popsters
Пишем в строке тематику, например, наука. Потом из выпадающего списка выбираем самую популярную группу ВКонтакте. После чего нажимаем на кнопку рядом «Загрузить» .Сайт может проанализировать любое количество записей в группе, после чего он даст вам подробную статистику: просмотров, лайков, репостов и комментариев. Таким образом мы можем скопировать наиболее успешные записи в самых популярных сообществах.
2. Накрутка подписчиков ВКонтакте
Накрутка подписчиков ВКонтакте — это использование специальных бирж заданий, где люди за деньги или баллы готовы стать подписчиком вашей группы. Я всегда использую накрутку от 5 000 до 20 000 человек.
Зачем же делать накрутку? Дело в том, что контекстная реклама или рекламные посты в чужих сообществах работают достаточно плохо, если у вас нет подписчиков, поэтому очень важно создать иллюзию молодого перспективного сообщества!
Лучшие биржи накрутки ВКонтакте
Существует около 100 подобных сервисов, где одни медленно накручивают подписчиков, а другие предлагают только ботов, которых быстро блокируют. Но есть всего несколько уникальных сайтов, которые помогают накручивать настоящих людей по нормальным ценам.
BossLike — биржа, где работает более миллиона потенциальных подписчиков. А цена на накрутку 1 000 человек составит 650-700 рублей (самая низкая цена на реальных людей!).
VkTarget — имеет так же около миллиона работников. А вот цена за 1 000 человек составит 1 000 рублей, правда здесь вы сможете накрутить людей из нужного города и определенного возраста.
Получается, что на этом этапе вам придется потратить от 3 000 до 15 000 рублей. Но благодаря этому шагу вы скоро сможете зарабатывать такую сумму за день, благодаря успешному росту сообщества!
Конечно же у накрутки есть и минусы. После заказа на 1 000 человек в течение недели от вас отпишется около 10%, а 30% станут заблокированными аккаунтами. Первое время я удалял собачки руками и тратил по часу в день. Однако существует куда проще способ в интернете, использование сервиса —Olike.
Нужно пройти регистрацию, подтвердить свой аккаунт и дать права на управление вашими сообществами. После чего у вас появится возможность удалять 100 заблокированных пользователей за 100 секунд в автоматическом режиме.
3. Реклама в других группах ВКонтакте
Можно обмениваться с другими группами рекламными записями, но на уровне 5 000 подписчиков вы мало кого привлечете. Поэтому остается только покупать посты у более популярных сообществ, которые имеют от 200 000 подписчиков и выше. Правда здесь существует много нюансов.
К примеру, вы легко можете купить рекламную запись за 250 рублей у группы с одним миллионом подписчиков, но сколько подпишется на вас? Скорее всего менее 100 человек, почему? Этому может быть много причин, начиная от неправильной рекламной записи, заканчивая плохой тематикой и временем публикации.
Поэтому только в этой статье, я поделюсь секретам эффективной рекламы ВКонтакте. Когда пост за 300 рублей может принести до 5 000 новых подписчиков!
Sociate — это рекламная площадка, где владельцы больших групп ВКонтакте согласны за небольшую плату разместить ваши рекламные посты. Ну а мы получаем самую подробную статистику: сколько будет просмотров рекламы, какие дни более популярные и самое главное эффективность рекламной записи.
Прежде, чем искать рекламную площадку, давайте разберемся как должен выглядеть рекламный пост, чтобы больше всего человек перешло на нужную страницу. Давайте покажу наиболее удачные посты, которые показывают максимальную эффективность переходов.
Краткая история с красивой картинкой:
6 привлекательных картинок со словами и смыслом:
Реклама должна выделяться и привлекать на себя повышенное внимание, иначе деньги будут потрачены впустую. Но кроме этого нужно выбрать правильное время для публикации, когда ВКонтакте больше всего людей — от 17:30 до 21:00. Многие маркетологи признают, что 18:00 идеальное время для публикации в будни, а в выходные 10:00.
Как выбрать группу для публикации рекламы ВКонтакте
После того, как вы создали красивый рекламный пост, остается найти хорошее сообщество, которое позволит разместить рекламу в 17:00-19:00. Рекомендую выбирать сообщество из вашей тематики, либо там, где может быть ваша потенциальная аудитория.
Давайте за пример возьмем продвижение группы ВКонтакте: Бизнес-сообщество, которое учит зарабатывать деньги. Теперь переходим в Sociate и настраиваем фильтр подобным образом.Первым делом выбираем приближенные тематики, после чего вписываем сколько мы готовы заплатить за один пост и потом пишем CPM (рекомендую не более 30 рублей).
CPM — это цена за 1 000 показов объявления. То есть у каждого сообщества есть охват аудитории, которая способна увидеть вашу запись, остальные ее пропустят.
Так же я люблю выставлять охват рекламы, что бы мою рекламу смогло увидеть как минимум 10 000 человек. Таким образом мы получим в результатах поиска 5-10 групп из которых отбираем лучшие рекламные площадки.
При удачном исходе можно ждать 3-5 тысяч новобранцев с одной записи. Мне требуется около 12-25 постов по 300-500 рублей, чтобы самостоятельно продвинуть группу ВКонтакте до отметки в 100 000 подписчиков. То есть я трачу на такой вид рекламы 6 000 — 12 000 рублей. Получается, что за 20 000 рублей можно сделать хороший паблик.
Великолепная статья, жаль что вас не читала раньше. Оказывается, что если просто обратиться в сервис накрутки, то могут забанить группу. Поэтому нужно крутить в самое активное время (18:00-20:00). Думаю мне есть чему у вас еще поучиться.