Продвижение сайтов строительной тематики

Решил опубликовать гостевой пост от компании 1ps.ru, которая ранее была успешна по продвижению с помощью регистрации в каталогах, сейчас же хорошо занимаются полноценным seo продвижением сайтов, что отлично отображают их кейсы по продвижению. Со мной они поделились материалом по продвижению сайтов строительной тематики.

Продвижение сайтов строительной тематикиПо данным статистики Рунета, самыми конкурентными тематиками сайтов в интернете являются пластиковые окна, кондиционеры и строительство. Из этого можно сделать вывод, что строительно-ремонтная сфера в Интернете очень востребована и… полна конкурентов.

Оно и понятно: если сайт фирмы относится к популярнейшей тематике, ему в разы сложнее получить хорошие места в органической выдаче. Да и контекстная реклама для таких сайтов будет стоить дороже.

Как же продвигать строительные сайты с высокой конкуренцией?

Прежде всего, разберем виды сайтов по строительству:

  • Сайты компаний, предлагающие строительные услуги (установка/замена сантехники, ремонт помещений, застройка, монтаж пластиковых окон и т. п.). Обычно это сайты регионального масштаба.
  • Сайты фирм-производителей стройматериалов или представителей крупных заводов-изготовителей. Как правило, ассортимент таких компаний небольшой – максимум 2-3 типа продукции с ориентацией на оптовые продажи. По охвату сайты также региональные, но с желанием развернуться на большие территории.
  • Сайты онлайн-магазинов строительных товаров. Они отличаются разнообразным ассортиментом, доступным как в розницу, так и мелким оптом. Работают на один или несколько регионов.
  • Тематические форумы о строительстве. Они могут быть как региональными, так и федеральными.

 

Здесь разберем процесс продвижения первых двух типов сайтов:

Этап I. Аудит

Итак, у вашей компании есть сайт, который, без всякого сомнения, достоин позиций в топе. Но сколько посетителей реально обратится к вам и позвонит? Важно заранее позаботиться о конверсии – устройте проверку (аудит) сайту и выявите основные проблемы ресурса ( чек-лист проверки).

Кроме указанных в чек-листе параметров, весомыми плюсами для строительных сайтов будут:

Приложение-калькулятор для расчета стоимости услуги;Приложение-калькулятор

Размещение портфолио: фотографии выполненных работ наглядно продемонстрируют то, чем и как занимается фирма. И да, это привлекает посетителей и клиентов;Размещение портфолио

Адаптивность.

Адаптивный дизайн вашего ресурса позволит удобно просматривать его не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах. К тому же это значительно поднимает сайт в позициях.

Этап II. Оптимизация контента

Вместо стандартных рекомендаций по составлению семантического ядра расскажем всего о 2-х, но важных именно для строительных сайтов:

  • Для строительной тематики, как правило, важна ориентированность на регион, поэтому добавьте геозависимые ключи.
  • Из-за высокой конкуренции в данной сфере высокочастотные запросы будут неэффективными. Ограничьтесь средне- и низкочастотными ключевыми словами.

Также постарайтесь придерживаться следующих обязательных условий наполнения сайта:

  • Уникальность  текстов должна быть высокой (80-100%) – копировать информацию с других источников не стоит.
  • Каждая страница сайта может быть оптимизирована не более чем под 3-5 ключевых слов.
  • Тексты на ресурсе должны быть интересными, понятными и читабельными. Хорошо бы завести блог, который будет наполнен оптимизированными информативными статьями. Темы же для статей подбирайте на основе популярных ключевых слов, которые можно найти с помощью Яндекс.Вордстат.

Этап III. Техническая оптимизация

Расстановка необходимых тегов, оформление файла robots.txt, карты XML и прочие элементы обычной технической оптимизации относятся ко всем типам сайтов, в том числе и строительной тематики. Тут нет особых премудростей. Главное – ничего не забыть.

Дополнительными преимуществами для строительного сайта будут:

  • Регистрация в Google.Maps и Яндекс.Картах – задайте месторасположение фирмы, чтобы клиентам было проще понять, где находится требуемая им компания.
  • Настройка Яндекс.Вебмастер и Google.Веб-мастер – здесь нужно будет внести данные о фирме (регион, адрес, тип товаров/услуг). Это поможет поисковым системам быстрее и легче индексировать ваш сайт.

Учитывайте тот момент, что в основном поиск по строительной тематике в России проходит через Яндекс (около 72% всех запросов). Рекомендуем начать оптимизацию сайта именно в этом поисковике, а Google можно будет подключить чуть позже.

Подробнее о внутренней оптимизации сайтов читайте в книге «Как подготовить сайт за 1 день, чтобы получить максимум от его продвижения»Оптимизация сайтов - пособие для начинающих

Этап IV. Работа со ссылками

В продвижении сайтов ссылки и по сей день остаются необходимыми. Где можно взять ссылки для строительного сайта?

  • Самый популярный и действенный способ – статейное продвижение.
  • Регистрация в каталогах сайтов также имеет свою эффективность в продвижении сайта, если речь идет о продвижении по низкочастотникам.
  • Стоит также попробовать и продвижение через крауд-маркетинг: комментарии на форумах и в других интернет-сообществах от лица эксперта в строительных вопросах. В процессе взаимодействия можно ненавязчиво и в тему отправлять ссылки на сайт – вполне интересная и полезная практика.

Заключение

Помните, что главное в этом деле – правильно выбрать людей в помощь. Каждый должен заниматься тем, чем умеет, поэтому если вы хотите, чтобы ваш сайт был «построен» как надо, доверьте всю работу профессионалам.

Статья от 1PS.ru


Продвижение сайтов строительной тематики: 6 комментариев

  • Сентябрь 22, 2015 в 5:04 дп
    Ссылка

    книжка удобная, спасибо!

    Ответ
  • Октябрь 6, 2015 в 7:57 дп
    Ссылка

    Спасибо за статью. В статье говориться, что статейное продвижение один из действенных способов продвижения, а если продвигаться статьями, то стоит ли бояться Минусинска?

    Ответ
  • Октябрь 11, 2015 в 1:20 дп
    Ссылка

    Да, насчёт статей спору нет, уникальная информация всегда в почёте)

    Ответ
  • Октябрь 21, 2015 в 10:47 дп
    Ссылка

    Спасибо за статью, читатели всегда нуждаются в хорошей информации. ))

    Ответ
  • Октябрь 23, 2015 в 5:21 пп
    Ссылка

    Спасибо за статью, читатели всегда нуждаются в полезной и нужной информации. :)

    Ответ
  • Сентябрь 24, 2016 в 9:17 дп
    Ссылка

    Отличная инструкция. Начали продвигать по ней свой строительный сайт. Но это отнимает очень много времени. К сожалению, в связи с новыми алгоритмами поисковых систем начали терять позиции. А продвигать с привлечением контент маркетинга еще сложнее, поэтому решили все-таки раскошелиться. Возврат сайта на прежние позиции вылился в кругленькую сумму, но за то, результат. Поэтому не экономьте, пусть каждый занимается своим делом. Мы работаем с зекслером, обратите на них внимание.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *