С каждым годом система поиска становится всё лучше и лучше и. Всё больше выводится, именно качественных ресурсов, подходящих по запросам как у Яндекса, так и у Google. Всё потому, что поисковики меняют алгоритмы поиска, что и приводит к более совершенному виду выдачи.Продвижение сайта 2014Однако, нас интересует, как можно попасть в топ выдачи и поэтому речь пойдет о продвижение сайта 2014, а именно о том, на что обращают поисковики особое внимание и в какую сторону развивается SEO.

Продвижение сайта 2014 под Яндекс

Продвижение сайта 2014 под ЯндексУ Яндекс всегда существовало несколько способов быстро достигнуть топовых позиций. Однако, они сами знают про эти лазейки и пытаются их устранить.

Первый способ – это большое количество страниц, частая публикация и перелинковка среди этих страниц анкорными ссылками, чего обычно было достаточно, что бы выйти в топ по НЧ и СЧ запросам.

Второй способ – это различные ссылки с тематических ресурсов, каталогов, форумов, блогов, рейтингов и тд.

Но с января 2014 года, Яндекс заявил, что начнёт постепенно отключать ссылочное ранжирование. Это означало, что ссылки перестанут быть важным фактором в продвижение. Выходит, что оба способа вылезти в топ стали под угрозой.

Однако, те кто не перестал покупать ссылки, до сих пор на первых позициях, а кто полностью отказался от закупки ссылок ушли вниз. Так же те, кто делает большое количество страниц и хорошую перелинковку, остаются в приоритете.

Как-то я уже собирал данные от SEO компаний по их анализу алгоритмов Яндекса, вот факторы влияющие на ранжирование Яндекс. И совсем не давно, я опять собрал анализ, что бы посмотреть, каким стало продвижение без ссылок, и был поражён!

Ничего не изменилось, несмотря на громкие высказывания о больших изменениях. Выходит, что рецептом отличного сайта остаётся неизменным для Яндекса. Но что на счёт Гугла?

Продвижение сайта 2014 под Google

Продвижение сайта 2014 под GoogleGoogle слегка изменил свой алгоритм по сравнению с 2013 годом, поэтому продвижение сайта 2014 под Google, имеет много новых особенностей. Но давайте сначала расскажу про слабости русского Гугла.

Первой слабостью считается то, что Гугл спокойно позволяет делать копипаст с других сайтов. Это кража текста у другого сайта, без каких либо изменений внутри. Кроме того, если у сайта много траста и большое пузо, то страница с краденным текстом, легко поднималась выше оригинала.

Второй слабостью является опять ссылочная масса. Google смотрит на ссылочную массу, но не сайта, а отдельной страницы. И всегда выводил выше те сайты, которые были в трастовых каталогах и были активными в социальных сетях G+, Twitter, Facebook.

И вот какие данные я сумел получить, собрав данные об алгоритме Google с помощью Мэтта.

  • Поведенческий фактор — 30%
  • Ссылочная масса — 30%
  • Качество сайта и уникальность — 30%
  • Возраст сайта и страниц — 10%

По таким данным становится понятно, что ссылки постепенно уходят на второй план, и на первое место выходит ПФ и постепенно алгоритм совершенствуется и с каждым апдейтов качество сайта становится важнее, чем было прежде.

Выходит, что Яндекс и Google на данном этапе больше всего ориентируются на поведенческий фактор, а ссылки и вправду теряют свою былую актуальность, но не так быстро как обещали SEO специалисты.