Продвижение бизнеса в социальных сетях

Продвижение бизнеса в социальных сетяхМногие считают, что продвижение бизнеса в социальных сетях не дает результатов из-за того, что там сидит молодежь у которой нет денег, но это не так!

В таких социальных сетях, как ВКонтакте, Инстаграм и YouTube много потенциальных покупателей. И раскрутка на 10 000 рублей может дать прибыль в 100 тысяч руб.

Здесь самое главное понять, а нужно ли вашему бизнесу продвигаться в социальных сетях? К примеру, парикмахерская на соседней улице может вложить в раскрутку хоть миллион рублей, однако клиентов от этого больше не станет.

Кому выгодно продвижение в соцсетях:

  • Интернет-магазин;
  • Продвижение бренда по городу;
  • Раскрутка товара или интернет-услуг.
Выгоднее всего продвигать интернет-магазин, где вы будете выкладывать полезную информацию 2-3 раза в неделю, а так же проводить акции хотя бы 2 раза в месяц.

Как продвинуть бизнес в социальных сетях

Для начала рекомендую зарегистрировать аккаунты в самых популярных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube и Instagram. Почти любой бизнес может продвигаться в каждой из этих соцсетей.

Проведем небольшой разбор успешного продвижения бизнеса во ВКонтакте. Если у вас сеть магазинов в одном городе, то нужно продвигать бренд. Ну а если один интернет-магазин, то нужно продвигать категорию товаров.

К примеру, у вас интернет-магазин по продаже отопительного оборудования. Тогда стоит назвать группу «батареи, радиаторы, котлы в Москве по низким ценам» такое название показывает большую эффективность, чем названием магазина плюс слово отопление.

Следующим шагом нужно сделать накрутку подписчиков 3-5 тысяч человек, это позволит выйти в поиске по группам на первые места и вы начнете получать первых настоящих клиентов! Накрутку рекомендую делать через BossLike.

Публикуйте в группе хотя бы 2 записи за неделю, чтобы поддерживать внимание ваших подписчиков. И обязательно начните проводить акции, где нужно делать репосты и подписываться на группу. Это поможет в поиске новых потенциальных клиентов.

И если у вас дела идут хорошо, то можно сделать посев. То есть купить несколько постов в других группах, которые имеют отношение к вашей тематике. Обязательно выкладывайте именно конкурс, он поможет собрать наибольшее число подписчиков!

 

(голосов: 1, в среднем: 1,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *