Каким станет SEO продвижение в 2017 годуПодходит к концу 2016 год и стоит напомнить, что в этом году было очень много перемен в поисковом продвижение. Большинство из них было направлено на улучшение сайта внутри, а что же ждет нас в 2017 году?

Я решил собрать мнение лучших SEO-экспертов, которые отлично разбираются в оптимизации сайтов под Google и Яндекс. Поэтому сейчас расскажу, каким же станет SEO продвижение в 2017 году!

Однако прежде, чем перейти к этой теме, давайте подведем итог 2016 года, а какие же координальные изменения происходили в поисковом продвижении?

Мне удалось вспомнить 5 ключевых событий уходящего года:

  1. Крауд маркетинг — Яндекс объявил, что будет обращать внимание на полезность ссылок, поэтому многие стали оставлять ссылки на форумах, блогах и в соцсетях.
  2. Мобильная версия сайта — Google разделил выдачу на обычную и мобильную, после чего все ринулись создавать красивую верстку сайта для телефонов.
  3. Юзабилити — после того, как Яндекс всех напугал об отмене влияния ссылок, они посоветовали всем вебмастерам сделать свой сайт максимально удобным и тогда можно легко попасть в топ 10.
  4. Подключение HTTPS — только ленивый не говорил о том, что Chrome стал считать http соединение не безопасным. Ну а поисковики для сайтов с безопасным протоколом https улучшают позиции.
  5. Обновление Яндекса и Google сервисов — одни из последних обновлений касаются вебмастерской Яндекса и Google Adsense, согласитесь это большой прорыв!

Возможно я упустил какое-то громкое событие, если это так, напишите в комментариях и оно обязательно появится в списке!

Что же станет с SEO продвижением в 2017 году?

seo продвижение сайта в 2017 годуВ последние месяцы 2016 года как Google, так и Яндекс дали понять, что будущее стоит не просто за мобильным поиском, а за голосовой выдачей, где преимущества получают сайты с развернутым ответом на вопрос!

Давайте посмотрим на будущие SEO-тренды по мнению большинства экспертов.

№1 Контент-маркетинг
Большинство специалистов уверены, что будущее за большими сайтами, которые могут ответить практический на любой вопрос пользователя в своей тематике.

Поэтому стоит расширять свой сайт создавая блог, писать новости и рассказывать людям о том, как и что работает ссылаясь на товары, услуги или другие полезные статьи.

№2 Поведенческий фактор
Уже никто не сомневается, что закупка ссылок уходит на третий план. И лучше всего работать над удобством сайта и его содержанием. И тогда люди сами станут рассказывать о вас своим друзьям!

№3 Мобильная версия сайта
Конечно же в 2016 году уже все оптимизировали свои сайты под мобильные устройства. Однако Яндекс и Google уже всерьез намерены развивать голосовой поиск, которым пользуются в основном на телефоне.

К слову, Google до сих пор не разделил выдачу на мобильную и для компьютера. А уже пора, ведь на мобильных устройствах в 2016 году искали гораздо чаще, чем с компьютеров!

№4 Продвижение в соцсетях
Уже не первый год речь заходит о том, что социальные сети индексируются и воспринимаются поисковыми системами по другому. А значит, что и ссылки с переходами на сайт имеют влияние на позиции в ПС.

После некоторых исследований в Яндексе было замечено, что страницы с большим числом репостов и лайков ВКонтакте продвигаются легче и быстрее попадают в топ 10. Думаю тенденция продолжится и в следующем году.

№5 Видеоконтент
YouTube с каждым годом набирает все больше и больше зрителей из России. Более того, по некоторым опросам, пользователям стало удобнее смотреть видеоинструкции, заместо чтения статей.

Поэтому в 2017 году не поленитесь создать свой видеоканал на YouTube, где вы будете делиться полезной информацией, которая сумеет привлечь посетителей на ваш сайт!