Как в Google выйти на первое место по ключевым словам
Думаю многие видели в Google специальный блок, который выводить краткий ответ от одного сайта выше других. Он называется «Блок с ответами» и попасть туда хочет каждый.
Правда этот блок показывается только ответы на популярные вопросы, которые начинаются со слов: как, где, почему, зачем, что и кто. А быстрый ответ формируется не из первого сайта в поиске, а из любого кто максимально подойдет по всем параметрам.
Эксперименты показали, что сайт, который смог попасть в данный блок имеет гораздо выше конверсию, чем те кто находиться с первой по десятую позицию в поисковой выдачи. Давайте детальнее рассмотрим, что необходимо для попадания в такой блок.
Как попасть в блок с ответами от Google
SEMrush уже проводил исследования в США, где достаточно четко выявили систему по которой можно попасть в данный блок. Я решил провести подобный анализ в России, так как в СНГ часто получаются другие результаты.
Каким должен быть сайт:
- Оптимизация проекта под Google;
- Не менее 1.6 просмотра страниц на посетителя;
- Возраст более 6 месяцев;
- 80% всех сайтов имели чистый код (без ошибок);
- Текст без орфографических и пунктуационных ошибок.
Интересно то, что информация может быть оформлена по-разному. Например при помощи нумерованного списка или в виде таблицы. Да и в общем Google любит тестировать разные форматы и смотрит на реакцию пользователей.
Виды форматов для блока:
- Параграф;
- Маркированный список;
- Нумерованный список;
- Таблица;
- Картинки;
- График.
Но некоторые форматы отображаются чаще других. И давайте для наглядности я покажу статистику в графике ниже.
Конечно же в 70% случаев вам необходимо быть на первой странице в Google по данному запросу, но иногда он берет ответы со второй и третьей страницы. Главное дать уникальный и короткий ответ с содержанием ключевых запросов, где важнее иметь определенное число слов в тексте от 30 до 50.
Если вы владелец интернет-магазин вы так же можете рассчитывать на попадание в ответы от Google. Самое главное создать страницу, которая полностью отвечает на популярные вопросы в вашей тематике. Ну а дальше следует настроить воронку продаж.
Ответы от Google появились уже давно, но еще мало магазинов применяют этот инструмент. Поэтому зачастую на коммерческие вопросы можно увидеть ответ от WikiPedia, которые совершенно не подходят на сегодняшний день. Поэтому не упускайте отличную возможность поднять свой сайт на первое место совершенно бесплатно.
Мерси за статью!
От себя могу сказать, что лид, как правило, стоит определять на 55-60 символов. Просто в качестве ориентировочного значения. Ну и, конечно же, обращать внимание на усложнение поисковых запросов, низкочастотных.)
И, помимо saas, стоит вооружиться и декстопными программами внутреннего парсинга. Вроде тех же нетпик Spider/Checker, website auditor и т.д.
Пишите побольше про разные SEO-фишки, очень интересно читать. Честно я думал, что только топовые сайты, как Wikipedia могут быть в ответах Google.. А оказывается почти любой может туда попасть, главное контент!)