Хочу сразу сказать, что основным показателем сайта является его посещаемость ( живые люди). Как улучшить выдачу сайта в поисковиках? Продвижение в Яндекс и Google отличается друг от друга, но есть некоторые способы, которые помогут поднять позиции почти во всех поисковиках.Как улучшить выдачу сайта в поисковиках

Не стоит забывать, что более выгодные позиции в поиске нужны для того, что бы получать больше трафика, однако первые 3-5 сайтов получают больше всего переходов. Поэтому, сначала стоит выбрать правильные ключевые слова, которые смогут описать грамотно страницу.

Влияния title на продвижение в поисковиках

Следующим делом, после подбора ключевых слов, составляется заголовок страницы (Title) – для поисковых систем. В Title рекомендуется использовать несколько ключевых фраз. Важно знать, что порядок слов влияет на выдачу больше, чем прямое вхождение одного или нескольких ключевых слов в отдельности.

К тому же Title влияет на конверсию, что как раз определяет, сколько вы получите переходов из поисковых систем. Чем интереснее и оригинальнее ваш заголовок, тем больше конверсия.

Краткий список того, что влияет на выдачу страницы сайта:

  • заманивающий Title с ключевыми словами (для поисковиков);
  • Один заголовок (h1) – с ключевой фразой, которая продвигается;
  • Страница отображает смысл заголовка;
  • Делать под заголовки тегом h2;
  • Ключевое слово в первых двух предложениях;
  • Выделения ключевых слов жирным или подчёркиванием;
  • Не более 2% плотности ключевых слов на странице;
  • 1-2 Картинки с прописанным тегом alt ( с ключевым словом);
  • Уникальность текста и картинок 100%;
  • Ссылки на другие страницы, если по ним будут кликать;
  • Социальные сигналы: Отзывы, репосты, лайки;
  • Ссылки на эту страницу с других сайтов.

После публикации страницы, рекомендуется, сделать репост в твиттере, это ускорит индексацию для Яндекса. Тем самым за пару дней страница будет в индексе Яндекса и Google. Если такого не происходит, то можно воспользоваться функцией add url (добавление ссылки) через веб мастера Яндекса и Google.

Допустим, что страница попала в индекс поисковиков и она далеко от первых мест, почему? Дело в том, что другие ресурсы имеют некий авторитет и их страницы скорее всего давно находятся в топе. Что бы в дальнейшем влиять на выдачу, нам потребуется посещения на данные страницы и ссылки с других ресурсов.

После того, как мы оставили где-то ссылку, следует дождаться, когда пойдут через неё посетители, таким образом, мы будем получать прирост ссылочного веса и расчёт поведенческих факторов на странице.

Какие должны быть средние показатели ПФ:

  • Общее количество посещений;
  • Количество постоянных посетителей;
  • Удовлетворение запроса по поиску;
  • 1.5 страницы на посетителя;
  • 90 секунд нахождения на сайте.

Давайте объясню детально, как поисковики определяют поведение пользователей на сайте. Думаю, все кто ставил яндекс метрику на сайт, замечали, что это может повлиять на выдачу, как в положительную сторону, так и в отрицательную. Всё потому, что Яндекс уделяет много внимания поведенческому фактору в частности. А установка метрики позволяет узнать о поведение пользователей абсолютно все.

Но не обязательно ставить метрику, что бы поисковики знали о вашем показателе ПФ. Я рекомендую, зарегистрировать сайт в веб мастере Яндекс и Google, это поможет поисковикам более реально оценивать ресурс и чаще обновлять позиции в выдаче.

Постоянное наполнение сайта и обновление контента

Многие SEO гуру рассказывали, как они меняли не уникальный текст на старых страницах не изменяя ключевых слов на уникальный оптимизированный текст и их позиции сначала росли, а потом начинали ухудшаться. Почему такое происходит?Постоянное наполнение сайта и обновление контента

Они допускали серьёзную ошибку перепечатки информации. Как правило, когда страница с не уникальным текстом, лучший способ это удалить её или переместить в архив, а вместо неё сделать новую страницу уже с уникальным текстом. Всё потому, что страница с не уникальным текстом может быть помеченной как не уникальной страницей и любой новый текст будет автоматический восприниматься не уникальным.