Как сделать успешный интернет магазин
В последнее время приходит всё больше вопрос о том, как сделать успешный интернет магазин? Действительно, очень интересный вопрос, ведь интернет магазинов миллионы, а успешных лишь сотни почти в любой тематике. Так что же влияет на успех интернет магазинов? Для начала определим, что успешный интернет магазин это тот, кто получает стабильный приток клиентов и заказов. Существует большое множество методов привлечения покупателей на сайт.
Поэтому я составил список самых популярных методов привлечения клиентов для интернет магазина:
- Поисковая оптимизация сайта;
- Холодные звонки;
- Поисковая реклама;
- Тематические форумы;
- Тематические площадки;
- Реклама на чужих сайтах;
- Социальные сети;
- Сарафанное радио (коллеги, друзья, клиенты);
- Блоги (близкие к вашей тематике).
И к каждому способу нужно подойти правильно, но прежде чем раскручивать сайт и находить клиентов, нужно убедиться в том, что на таком сайте удобно заказывать.
Когда меня просят установить причину, почему на сайте никто не заказывает, самыми частыми ошибками, которые я встречаю это: загрузка сайта по 10 сек, неправильная структура сайта, нету корзины и телефонов, а так же плохо заполненные карточки товаров, плохой двигатель сайта, плохой хостинг. И таких ошибок очень много, неприлично много!
Именно поэтому я решил написать серию уроков, по созданию успешного интернет магазина. И в ближайшее время начну писать, но пока что не определился с тематикой интернет магазина, на которой я буду всё показывать и рассказывать.
Надеюсь, что вы в комментариях напишите, разбор какой из тематик вы хотели бы увидеть.
Пример: Интернет магазин б/у телефонов; интернет магазин по продаже строительного оборудования.
Интернет магазин теплового оборудования
Интернет магазин электроники (желательно телефонов)
Интернет магазин по продаже одежды
Тематические форумы и площадки хорошо подходят. Ну и социальные сети конечно.