Как сделать успешный интернет магазин, 2 часть

Первое, что следует понять это не как создать интернет магазин, а стоит ли его в общем делать или нет. Бывает такое, что тематика высоко конкурентная и все сайты в выдаче большие, красивые, хорошо SEO оптимизированы. И для того, что бы получать посетителей из поисковиков может потребоваться много времени, особенно если вы новичок.Как сделать успешный интернет магазин, 2 часть

Поэтому первым шагом является анализ тематики и сбор семантического ядра для интернет магазина. Благодаря этому, мы сможем просчитать будущие развитие сайта и понять, сколько можно получать посетителей из поисковика. Но для этого нужно сначала определить, какой поисковик для нас будет в приоритете: Яндекс 57,4%, Google 30,9%, Mail 8,9%, Rambler 1,5%, остальные 1,3% именно так располагаются по популярности поисковики, однако в Яндексе и Mail более платёжеспособная аудитория.

Как определить популярность и конкурентность тематики

Для того, что бы определить популярность тематики, можно просто проверить как часто люди запрашивают конкретные фразы в поисковике Яндекса и Google, так же попутно определим насколько много конкурентов по данным слова, да и в самой тематике.Proverka-chastotnosti-zaprosov-v-Vordstate-s-pomoshhyu-programm-parserov

Первым делом определим популярность тематики в Яндексе, для этого используем сервис под название Wordstat (для использования требуется зарегистрировать почту Яндекса) и саму поисковую строку. Например, вы собираетесь открыть интернет магазин по продаже телефонов и для этого нужно будет проверить небольшой список слов, а именно коммерческие слова, бренды и модели телефонов, а так же фразы, которые могут представлять для вас интерес.

Начать подборку слов можно с чего угодно, но я рекомендую начать с коммерческих слов, потому что они представляют для нас самый большой интерес.
Я начал проверку так:

Коммерческий запрос Apple iphone

Подборка коммерческих фразКоличество чистых показов за месяцКоличество ответов в поисковикеКонкурентность по словам
купить Apple iphone126 показов481 тыс. ответовВысокая
купить Apple iphone 6785 показов518 тыс. ответовВысокая
купить apple iphone 6 plus 64 показа443 тыс. ответовВысокая
купить apple iphone 6 plus 64gb70 показов339 тыс. ответовВысокая
купить iphone 6 plus 64gb gold в москве12 показов243 тыс. ответовСредняя

Таким же образом шёл подбор информационных слов, то есть размер дисплея, память телефона и тд. Которые подбирались для информационной части сайта (статей), где можно в подробности ознакомится с продуктом.

Прощупывая нишу, нужно просмотреть как можно больше ключевых слов, фраз и сочетаний с ключевыми словами. По iphone очень большая конкуренция по коммерческим словам, но нашлись информационные слова, которые бы могли привести потенциальных клиентов на сайт.

- Насколько полезной оказалась статья?

Как сделать успешный интернет магазин, 2 часть: 2 комментария

  • Август 22, 2015 в 12:31 пп
    Ссылка

    Что-то так и не понял из прочитанного как определить конкурентность тематики

    Ответ
  • Февраль 3, 2017 в 7:43 пп
    Ссылка

    Правильно указывать модель все нюансы связяные с поиском. Я так поняла.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *