Как сделать успешный интернет магазин, 2 часть
Первое, что следует понять это не как создать интернет магазин, а стоит ли его в общем делать или нет. Бывает такое, что тематика высоко конкурентная и все сайты в выдаче большие, красивые, хорошо SEO оптимизированы. И для того, что бы получать посетителей из поисковиков может потребоваться много времени, особенно если вы новичок.
Поэтому первым шагом является анализ тематики и сбор семантического ядра для интернет магазина. Благодаря этому, мы сможем просчитать будущие развитие сайта и понять, сколько можно получать посетителей из поисковика. Но для этого нужно сначала определить, какой поисковик для нас будет в приоритете: Яндекс 57,4%, Google 30,9%, Mail 8,9%, Rambler 1,5%, остальные 1,3% именно так располагаются по популярности поисковики, однако в Яндексе и Mail более платёжеспособная аудитория.
Как определить популярность и конкурентность тематики
Для того, что бы определить популярность тематики, можно просто проверить как часто люди запрашивают конкретные фразы в поисковике Яндекса и Google, так же попутно определим насколько много конкурентов по данным слова, да и в самой тематике.
Первым делом определим популярность тематики в Яндексе, для этого используем сервис под название Wordstat (для использования требуется зарегистрировать почту Яндекса) и саму поисковую строку. Например, вы собираетесь открыть интернет магазин по продаже телефонов и для этого нужно будет проверить небольшой список слов, а именно коммерческие слова, бренды и модели телефонов, а так же фразы, которые могут представлять для вас интерес.
Начать подборку слов можно с чего угодно, но я рекомендую начать с коммерческих слов, потому что они представляют для нас самый большой интерес.
Я начал проверку так:
Коммерческий запрос Apple iphone
Подборка коммерческих фраз | Количество чистых показов за месяц | Количество ответов в поисковике | Конкурентность по словам |
---|---|---|---|
купить Apple iphone | 126 показов | 481 тыс. ответов | Высокая |
купить Apple iphone 6 | 785 показов | 518 тыс. ответов | Высокая |
купить apple iphone 6 plus | 64 показа | 443 тыс. ответов | Высокая |
купить apple iphone 6 plus 64gb | 70 показов | 339 тыс. ответов | Высокая |
купить iphone 6 plus 64gb gold в москве | 12 показов | 243 тыс. ответов | Средняя |
Таким же образом шёл подбор информационных слов, то есть размер дисплея, память телефона и тд. Которые подбирались для информационной части сайта (статей), где можно в подробности ознакомится с продуктом.
Прощупывая нишу, нужно просмотреть как можно больше ключевых слов, фраз и сочетаний с ключевыми словами. По iphone очень большая конкуренция по коммерческим словам, но нашлись информационные слова, которые бы могли привести потенциальных клиентов на сайт.
Что-то так и не понял из прочитанного как определить конкурентность тематики
Правильно указывать модель все нюансы связяные с поиском. Я так поняла.