Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Один из самых простых и эффективных способов получение посетителей на сайт из поисковиков – это создание контента (содержимого страниц) под низкочастотные запросы. Речь в этой статье пойдет именно о том, как продвигать сайт по низкочастотным запросам.как продвигать сайт по низкочастотным запросам
Большим плюсом такого продвижение является то, что необходима оптимизация только внутренней части сайта, без внешней оптимизации. Так же известно, что в ВЧ и СЧ запросы могут попасть лишь те страницы, которые в индексе более нескольких месяцев, а для того что бы пробиться по НЧ, нету никаких рамок, которые могли бы помешать попасть в топ выдачи.

Какие запросы считаются низкочастотными

Низкочастотными запросами считаются (НЧ) те фразы, которые имеют низкую частоту показа в поисковиках. То есть те ключевые фразы, которые редко пишут в поисковой строчке, считаются низкочастотными. Как правило такие фразы состоят из нескольких слов, конкретизирующих запрос.

Пример градации запросов:
пример нч запроса

  • ВЧ – Юзабилити (7 600 показа за месяц);
  • СЧ – Юзабилити аудит (500 показов за месяц);
  • НЧ – Юзабилити аудит сайта (189 показов за месяц).

Как подобрать НЧ запросы

Из примера выше видно, что НЧ – это конкретный запрос того, чего хочет увидеть пользователь на сайте. Вот именно такие фразы стоит подбирать. Для того, что бы узнать какие фразы актуальные, а какие нет. Советую прочитать статью про то, как подобрать ключевые слова для сайта. Где подробно описаны действия по сбору слов и формирование семантического ядра.

Особенности продвижения по НЧ запросам

У каждого вида продвижения по ВЧ, СЧ и НЧ есть различные особенности, которые стоит знать.

1. Уникальность заголовка.

ПС отдаёт предпочтение по НЧ запросам тем у кого есть уникальный заголовок с вхождением ключевой фразы.

2. H1-H3

Заголовок H1 может иметь разбавленное вхождение ключевого слова, остольные теги h2-h3, могут идти без содержания ключевых слов.

3. Контент

Ключевая фраза должна присутствовать в тексте в разных словоформах и иметь плотность 3% (3-5 повторений фразы в тексте). Так же рекомендуется использовать синонимы ключевых слов.

4. Перелинковка

Как правило, страницы продвигающиеся по НЧ имеют 2-3 ссылки на другие страницы своего сайта, что помогает быть выше в выдаче по запросу.

5. Индексация страницы

Для того, что бы страницу выбить в топ за минимальный промежуток времени нужно поставить ссылку на главной странице. Это даст более быструю индексацию и поможет попасть сразу в топ выдачи.

Вывод

НЧ запросы помогают собирать целевой трафик, именно тех людей, которым интересна информация содержащиеся на ваших страницах. Как показала практика раскрутка по НЧ влияет более положительно на ПФ из-за чего другие страницы сайта начинают ранжироваться выше в выдаче. Именно поэтому зная, как продвигать сайт по низкочастотным запросам можно подтянуть и ВЧ и СЧ запросы ближе к топу.

(голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)

Как продвигать сайт по низкочастотным запросам: 4 комментария

  • Май 4, 2014 в 9:12 дп
    Ссылка

    Продвижение по НЧ запросам просто необходимо сайтам и блогам с такой тематикой как у меня.
    Тематика SEO, заработка в интернете и инфобизнеса очень конкурентна, и новому блогу трудно вывести блог в ТОП поисковой выдачи.Единственный действенный способ, это подбор НЧ запросов через Яндекс Вордстат и публикация постов согласно этим запросам.

    Ответ
  • Июль 28, 2014 в 12:27 дп
    Ссылка

    Иногда случается такое что пишешь текст под 1 сч запрос, а выходит что попадаешь в топ 1 по 3-4 нч.

    Ответ
  • Март 26, 2015 в 4:30 пп
    Ссылка

    очевидно что к продвижению нужно подходить ответцвенно именно поэтому набив море шишек я стал пользоватся мегаиндексом

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *