Как правильно подбирать ключевые слова для сайта

Как правильно подбирать ключевые слова для сайтаЧтобы сайт постоянно развивался необходимо получать трафик из поисковых систем и для этого обычно подбирают популярные ключевые слова. А потом создают страницы под популярные запросы людей.

Конечно же это звучит просто, находим популярную тему и создаем под неё страницу! Но это лишь часть процесса, о которой все говорят. Поэтому сегодня я решил рассказать, как правильно подбирать ключевые слова для сайта.

Чтобы решить проблему, существует 3 способа:

  1. Анализ популярных конкурентов
  2. Анализ популярности запросов
  3. Построение семантического ядра
Внимание: каждый пункт очень важен и все советы должны привести к тому, что ваш сайт начнет набирать популярность в поисковых системах.

1. Анализ популярных конкурентов

Зачем строить сайт с нуля, если можно посмотреть на успешных конкурентов и провести анализ. Только здесь очень важно найти серьезного конкурента, который имеет хороший поисковый трафик. Google и Яндекс сильно отличаются выдачей.

Есть несколько способов для поиска популярных конкурентов:

  • Написать самые популярные ключевые запросы — допустим в Яндексе если написать высокочастотный запрос (2-3 слова), то мы быстро найдем лидера сегмента. Допустим «как заработать деньги» . Первая страница выдачи отлично подходит для анализа конкурентов.
  • Посмотреть рейтинг сайтов — это возможно сделать на Liveinternet.ru и Top100Rambler.ru. Люди устанавливают счетчики на сайт и благодаря высокой посещаемости они попадают в топ 100. Обычно большая часть людей приходит из поисковых систем. Главное выбрать свою категорию для поиска конкурентов!
  • Сравнить свой сайт с другими по аналогичности запросов — к примеру сайт Alexa позволяет не только провести анализ популярности своего сайта, но и узнать ближайших конкурентов по схожести запросов.

И чем больше вы возьмете сайтов для анализа, тем больше найдете ключевых запросов под которые нужно создавать страницы! На разбор одного конкурента уходит обычно 15-30 минут, поэтому это очень тяжелый процесс.

2. Анализ популярности запросов

После того как вы нашли десяток успешных конкурентов, приходит время для выделения популярных запросов, которые необходимо добавить к себе. Для начала мы рекомендуем пробежаться по сайту глазами, возможно ваш конкурент сам выделил важные страницы, которые можно проверить на популярность!

Бесплатные инструменты для анализа конкурентов:

  • MegaIndex.ru — это очень крупный SEO-сервис, где можно до сих пор анализировать поисковую выдачу сайтов бесплатно! Для этого проходим регистрацию, переходим во вкладку «SEO сервисы > Видимость сайта (old)» . Сортируете список по популярности запросов.
  • Keys.so — вводим сайт конкурента и получаем выдачу популярных страниц сайта, а так же список популярных запросов в поисковиках. Список возможно небольшой, но очень полезный и здесь же можно найти более популярных конкурентов.
  • SpyWords — иногда может показать самые точные данные относительно других инструментов. В общем тоже хорошее решение для проверки запросов конкурента.

Конечно же существует еще десяток других инструментов для анализа, но можно все необходимое найти бесплатно. Однако поиск популярных запросов это самое простое, что может быть и это только начало работы!

Кроме высокочастотных запросов, нужно найти среднечастотные и низкочастотные. Обычно для этого используют WordStat от Яндекса, потому что он бесплатный и дает точную информацию по ключевым словам.

3. Построение семантического ядра

Если вы строите сайт с нуля и только занимаетесь построением семантического ядра, то обязательно посмотрите, как сделали ваши конкуренты. Какие они создали категории и выделили страницы. Возможно это и есть ключ к популярности!

Лично я создаю 5-8 категорий для того, чтобы человеческому глазу было удобно усваивать информацию. Чем меньше у вас категорий, тем больше шанс, что человек захочет перейти в категорию и поискать нужную для него информацию.

При построение семантического ядра обязательно прочитайте статью — правильная перелинковка сайта. В 2018 году это один из самых важных факторов для продвижения в поисковых системах. Ну и раз зашла об этом речь, то обязательно посмотрите — почему Яндекс заменил ТИЦ на ИКС (немного информации о трендах 2018).

(голосов: 3, в среднем: 3,67 из 5)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *