Как отслеживать эффективность email-рассылки

Как отслеживать эффективность email-рассылкиЕще в прошлой статье, я рассказывал про выбор лучшего сервиса email-рассылок, каждый из которых содержат сбор статистики (открытия писем и кликов по ссылкам в письме). Как мне кажется, это слишком мало информации для того, что бы отследить эффективность email-рассылки.

Какие данные нужны для исследования эффективности email-рассылок:

  1. Дошло ли письмо до каждого человека;
  2. Сколько писем попало в категорию «Спам»;
  3. Сколько писем было открыто или просто удалено;
  4. Кто читает письмо и сколько он тратит на это время;
  5. Сколько переходов было по ссылкам.

Представьте такую ситуацию, вы делаете очередную рассылку писем, а переходов на сайт больше не становится, в чем проблема? А проблем может быть много, к примеру, вся ваша рассылка попадает в спам или письма просто удаляют.

Любой сервис массовых email-рассылок не может получить такие данные, поскольку эта информация находится во владении почтовых служб Яндекса, Gmail и других сайтов, где читают вашу рассылку. Получается, что мы должны собирать такую статистику в каждой службе почты отдельно.

Давайте посмотрим, какую почту выбирают люди в нашей стране?

  • Mail — 35%;
  • Yandex — 30%;
  • Gmail — 25%;
  • Другие — 10%.

Следующим шагом мы проходим DKIM (DomainKeys Identified Mail) — авторизацию почты для рассылок и подключаем статистики писем на каждом сайте. То есть мы авторизуем свою почту для рассылок, что бы получать полную статистику!

Переходим к авторизации своего домена и почты:

Данная процедура занимает около 10-15 минут, где вам нужно закинуть файл на хостинг в корневую папку сайта. Тем самым вы подтверждаете права на сайт и сможете отслеживать эффективность email-рассылки. Ну а какую статистику получил я?
1 график эффективности email-рассылки2 график эффективности email-рассылки 3 график эффективности email-рассылкиЭто не только мои данные, но и сервиса массовых рассылок. Думаю эти графики помогут вам более правильно выбирать время для создания массовых email-рассылок. Не забывайте, что письма должны быть интересными и призывать к совершению целевого действия.

Наверное это одна из последних статей связанных с почтой, но если вам нравятся такого рода статьи, то можете написать об этом в комментариях и возможно я продолжу данную рубрику.

- Насколько полезной оказалась статья?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *