Существует такое понятие, как качественный контент, который влияет на поисковую выдачу, конверсию, количество подписчиков и естественно на саму популярность сайта. Другими словами, качественный контент – это весь сайта в целом.Как написать качественный контентСразу возникает вопрос, как написать качественный контент для сайта, который будет интересным для всех? Давайте разберёмся в составляющих, которые определяют качество.

Составляющие качественного контента

Актуальность тем

В первую очередь, информация на сайте должна быть актуальной. Нужно следовать тенденции и это принесёт свои плоды. Это касается как написания статей, так и товара. Давно замечено, что сайты становятся популярными, если выкладывают популярный(актуальный) контент.

Однако со временем, актуальные темы становятся менее популярными. Поэтому придется как можно чаще выкладывать актуальные темы, что бы не только увеличить посещаемость, но и удержать старых посетителей. Вот пример на запросе «чехол для Iphone»chehol_5
chehol_4chehol_3chehol_2chehol_1
Хорошо заметно, что количество запросов на чехлы увеличивается с каждым выходом нового Iphone. Именно поэтому, набрав в поиске «чехлы для Ipone 1» вы не сможете найти страницы, отвечающей этому запросу. Вместо этого будут предложены более актуальные запросы, такие как «чехлы для Iphone 4»выдача по iphone 1

Оправдание ожидания

Посетитель сайта, переходящий на какую либо страницу, ожидает увидеть информацию, которая удовлетворила бы его спрос. Постарайтесь собрать статистику о том, кто ваш посетитель, какие у него интересы, его возраст, пол, поведение на сайте и так далее.

А потом уже стоит подумать, что пользователь ожидает увидеть на странице. Именно такой подход поможет оправдать ожидания посетителя.
Так же стоит знать, что более подробная информация приносит больше конверсии, чем сокращённая.

Вот несколько примеров:

1.Контекстная реклама с большой длиной запроса имеет большую конверсию.
contex_conversia_2
На картинке видно, что самая большая конверсия у длины запроса 31-35 символов в контекстной рекламе. Эксперимент проводился по 100 000 тысячам объявлений. Выходит, что объявления с длинными хвостами эффективнее, так как несут больше информации.

2. На длинные статьи подписываются на 30%  чаще, чем на короткие. Так же, длинные статьи имеют больший процент возвратов на страницу и меньший процент отказов.

3. Размер картинок так же влияет как на продажи, так и на переходы по ссылкам. Чем больше размер картинки с хорошим качеством, тем больше процент конверсии она принесёт в независимости от тематики.
конверсия картинок конверсия картинок после оптимизации

Уникальность

Уникальность считается одним из главных составляющих качественного контента. Уникальный контент поднимает рерайтинг сайта, чем больше уникального контента, тем выше ранжирование. При чем, уникальность ценится как пользователем, так и поисковыми системами.

Что бы ваши статьи или описания были уникальными, пишите их своими словами. Либо заказывайте статьи у копирайтеров на Advego.

Для того, что бы проверить текст на уникальность, вам потребуется вот этот сервис Advego Plagiatus. Программа способна показать не только общие совпадения в целом, но и контекстное совпадения текста. Текст считается качественным, если его уникальность не ниже 90%.

Картинки тоже должны быть уникальными. Для этого нужно оптимизировать картинки, скаченные в интернете, с помощью сервисов, или использовать личные рисунки(фото). О том, как оптимизировать картинки и определить их уникальность, можете почитать здесь.

Вот так же видео о том, что такое качественный контент с эмоциональной стороны.