Google Author Rank и его влияние на выдачу
Google Author Rank – это значение авторитетности автора, которое влияет на поисковую выдачу Google. Суть Author Rank в том, что бы определить данные активности обладателей сайтов и определить популярность контента, который был опубликован. К примеру, была опубликована статья и за несколько дней она набрала много ретвитов и репостов по социальным сетям, этот социальный сигнал отслеживается и благоприятно влияет на выдачу.
Если на одном сайте напишут два разных автора одинаковый текст, то лучшая выдача будет для того, кто имеет больший рейтинг, как автор (без учёта лайков и ретивитов к страницам)!
Из чего состоит Author Rank
- Определение автора статьи через rel author.
- Количество лайков,репостов, ретвитов, плюсов, комментарий из соц. сетей на странице
Тесная связь с G+ (количество кругов, плюсы, активность в социальной сети). - Авторитетность в других соц. сетях: Facebook, Twitter, Linkedin, Tumblr, Youtube, Liveinternet, Livejournal.
- Ссылки на вашу страницу с других авторитетных авторов.
- Page Rank отдельных страниц ссылающихся на данную страницу.
- Сформированный уровень траста к автору в общем.
- Количество авторских статей
Как поднять Google Author Rank
Так как Author Rank приобрел большое значение для Google, поэтому можно поднять свои позиции в выдаче с помощью увеличения авторитетности автора!
1. Закрепить авторство контента на сайте
Один из главных способов это связать сайт с Социальными сетями (Twitter, Facebook, Google Plus). Для Google в приоритете собственная социальная сеть G+. Что бы закрепить авторство достаточно прописать тег в коде, перед закрывающимся тегом head. Вот инструкция о том как связать страницу с веб сайтом от Гугл.
2. Количество лайков и ретвитов
Цель заключается в том, что бы получить как можно больше ссылок на вашу статью из социальных сетей. Но подойдут не все социальные сети. Существует небольшой рейтинг из соц. сетей по влиянию на Google Author Rank
- Google Plus
- Youtube
Если ваш контент остаётся без ссылок от социальных сетей, это служит сигналом о низком качестве информации, но только для определённых тематик, например: новости, новинки, фильмы, обучение.
Так же существует предположение, что Лайки из социальных сетей так же служат сигналом,однако, это возможно является переменным фактором в ранжирование сайта.
3. Аккаунты социальных сетей
Важно завести 3 аккаунта : Google Plus, Facebook и Twitter. Количество людей, которые добавили вас в свои круги в Гугл имеет наибольшее значение. Потом по значимости идет количество Фолловеров в Twitter. И сообщество в Facebook с большим количеством подписчиков и лайков.
Активность в социальных сетях и взаимодействие с другими авторами внутри сетей. К примеру, если оставить комментарий в соц. сети другому автору, либо авторитетный автор оставляет у вас комментарий.
Комментарии на сайте из социальных сетей имеют больший вес, чем обычный комментарий. Так как, человек из соц. сети обладает трастом и имеет обратную ссылку на свой профиль.
Важно, что бы у вас были качественные комментарии без грамматических ошибок и с профилей у которых есть траст. Поэтому для улучшения Google Author Rank советую поставить комментарии из социальных сетей на свой сайт. Но придется следить за спамом.
4. Активность на сайтах и форумах одной тематики
Выбирайте сайты и форумы с большим ТИЦ и PR. При этом не важно, закрытые ли ссылки для индексации или нет, они всё равно учитываются по исследованием от linkpad.
На форумах обязательным является ссылка в профиле на сайт и подписка, в которой должна быть ссылка на сайт. На сайтах одной тематики должна быть возможность где-то оставить ссылку на свой сайт, поэтому нужно пользоваться этим!
Самое главное, Google Author Rank с недавних пор заработал на всю катушку и начал влиять серьёзно на поисковую выдачу по словам Мэтт Каттс. Поэтому самое время начать оптимизацию вашего Author Rank.
Спасибо большое за статью, теперь буду знать что такое PR
Вообще-то здесь речь шла о Google Autor Rank , а не Page Rank, он же PR. Это несколько другое))))