Факторы ранжирования Яндекс 2014
Последние время всё больше разговоров про факторы ранжирования Яндекс 2014. Многие считают, что ссылочное продвижение осталось в прошлом году, а поведенческие факторы стали темой нынешнего года для продвижения. Вот все важнейшие факторы, которые влияют на поисковую выдачу, опираясь на анализы и статистики именитых SEO компаний. Для наглядности, разобьём на проценты все важнейшие факторы ранжирования Яндекс 2014.
- Поведенческий фактор 30%
- Качество сайта и уникальность 25%
- Ссылочная масса 20%
- Фактор возраста 20%
Факторы ранжирования
На самом деле я объединил некоторые понятия и округлил результаты, однако это те факторы, по которым на сегодняшний день SEO компании агитируют продвигаться и именно в таком порядке. Теперь разберём подробнее каждое из понятий.
Поведенческие факторы
Поведенческие факторы (ПФ) – это действия, которые выполняет пользователь, который попал на сайт. Основные составляющие ПФ – это процент отказов, количество просмотренных страниц, время проведённое на сайте и возврат посетителей. Это основной фактор ранжирования Яндекс 2014.
Так же есть слухи, что поставив яндекс метрику, тем самым можно как улучшить свои позиции в выдаче, так и ухудшить и это зависит от ПФ.
Качество сайта и уникальность
Под понятием качество сайта, я имел ввиду: правильность кодов, расставленные теги, ключевые слова, перелинковки внутренних страниц,формирование сниппета и другое. А уникальными должны быть: дизайн сайта, тексты, картинки, заголовки и тому подобное.
Ссылочная масса
Яндекс лишь планирует убрать ссылочное ранжирование среди коммерческих сайтов и коммерческих запросов. И вводить систему решили постепенно, начиная с Москвы и Московской области. Напомню, что коммерческий запросы это «купить сахар москва». Зато информационных сайтов это не касается, поэтому можно так же продолжать закупку ссылок и не беспокоится весь 2014 год.
Фактор возраста
Возраст сайта до сих пор очень важен для ранжирования в поиске Яндекса. Сайтом моложе 6 месяцев попасть под АГС гораздо легче. Возраст сайта и частые обновления это признак качества, который ценятся в Яндексе. Именно поэтому авторитет (ТИЦ) гораздо проще получить годовалому сайту, чем тому, кто моложе шести месяцев.
На самом деле много факторов ранжирования яндекс 2014, про которые говорят SEO компании и блогеры, но к сожалению, можно только гадать, правдивые ли их анализы и статистики, которые публикуют на сайтах. А как вы считаете, за каким фактором будущие?
Вот за %% — большое человеческое!!
(кстати — эти %% наверное различаются по тематикам?)
Как Вы считаете по тематике Грузоперевозки и переезды — %% примерно совпадает с указанным? (коммерческая тематика)
Заранее спасибо за ответ, удачи в делах!
%% — по некоммерческим тематикам, где ссылки играют ещё важную роль :)
Для грузоперевозок, одним из главных составляющих будут, ПФ, отзывы и конечно ссылки) текст не играет особой роли, важнее подача информации.
Вроде бы было уже отключение ссылочного ранжирования но не по всем тематикам. Например по электронике отменили, а по строительству, например, нет. Планируется ли дальнейшее отключение или нет? Вот это интересно знать.
Отключение тематик происходит случайным образом, некоторые даже делают ставки, какая тематика выпадет следующей. Я советую не останавливаться в закупке ссылок.
Ну это далеко не все факторы, я бы так сказал. Есть примерно 200 факторов влияющих на выдачу в яндексе, а у вас перечислено только самые основные, которые конечно влияют на позицию. А вы закупаете ссылки с сайтов Seosko?
закупку веду лишь для главной страницы и категорий (но только на интернет магазины).
По поведенческим факторам хочу добавить, что яндекс фиксирует статистику посещения сайта только если посетитель просмотрел страницу дольше минуты. Это доказано, экспериментальным путем. Еще яндекс метрика отображает переходы по ссылкам с вашего сайта на другие, скачивание с сайта, подписание на рассылку, заявку на товар. Все это плюс для выдачи.
У меня на сайте на первую страницу вышла статья о быстром методе набора на клавиатуре, которую написал полностью сам. Остальные статьи по сео не прошли. Можно ли сказать, что яндекс заполняет ниши в поисковой выдаче и отсутствие конкуренции?
можно сказать, если проанализировать конкурентов на seo в топ 10 в выдаче по 2-ум разным запросам. Страницу, которая у вас в топе и страница, которая находится за пределами первой страницы.