Новые алгоритмы от Яндекса «Баден-Баден» и Google «Фред»
Хотелось бы подвести итоги марта именно этими новостями, которые повлияли на выдачу в поиске. Алгоритмы от разных поисковых систем, однако они несут одну идею — «повысить качество контента на сайтах» .
Яндекс запустил алгоритм «Баден-Баден» , который борется с переоптимизацией текстов, а Google алгоритм «Фред» против малоценного контента на сайте.
Яндекса алгоритм «Баден-Баден»
Яндекс представил новый алгоритм 23 марта 2017 года, где рассказал о том, что не любит переоптимизированные тексты на страницах. Где часто повторяются одни и те же ключевые фразы и при этом текст не несет смысла.
Пример такого контента от Яндекса:
Как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Однако остается вопрос, а как понять хороший ли у меня контент или его стоит редактировать? После недели тестов, я могу порекомендовать определенные действия, которые помогут улучшить позиции сайта!
Советы по редактированию текста
Для этого нам потребуется сайт, который может проанализировать наш текст на количество разных вводных слов и покажет заспамленность контента. Для этого я выбрал — Text.ru (SEO-анализ).
Ради примера, буду проводить анализ текста от Яндекс, который он считает переоптимизированным. Вот собственно он:
Теперь давайте посмотрим, какой результат покажет Text.ru.Уровень воды в текст оказался на хорошем уровне, а вот заспамленность нужно уменьшить в 2 раза! После чего ждем перепроверки страницы сайта или в ручном режиме добавляем страницу в вебмастере Яндекса на переиндексацию.
Допустимые уровни переоптимизации:
-
- Заспамленность — 20%;
- Вода — 15%.
Идеальное повторение ключевой фразы 1-2 раза ВЧ и можно добавить несколько НЧ. Перелопатил около 100 страниц на одном из сайтов и мне удалось поднять позиции в среднем на 5 пунктов (с 10 места на 5) или (с 7 места на 4). Ну и конечно же трафик вырос на 20%.
Google алгоритм «Фред»
Google так же сумел порадовать нас в начале марта новым алгоритмом, который появился приблизительно 8 марта. Поначалу он был незаметен, однако потом многие сайты потеряли от 40 до 80% видимости в Google.
А причиной стал алгоритм под названием «Fred». Как сказал, один из представителей Гугл, Гэри Илш: «Босы» решили не анонсировать новый введения, однако многие сайты нарушили существующие нормы.
Так какие же нормы были нарушены?
- Переотимизированный текст (более 40% заспамленности);
- Статьи менее 300 слов;
- Низкое качество контента (возвращение посетителя к поиску).
Отчасти это лишь предположения американских SEO-аналитиков, ведь в России изменений не произошло. Но уже можно взять на заметку, что Google старается тщательнее проверять текст на SEO-факторы от года к году.